Четверг, 18.04.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2017 » Декабрь » 18 » Багира - Шрамы (2017)
23:03
Багира - Шрамы (2017)



Казанские грув металлюги валят тяжелую музыку с 2011-го года, в котором они и выпустили первый полноформат. Потом диск был в 13-ом году, и вот сабж — занесен на металлические скрижали года 2017. А метал-архивы нашептали, что кроме тяжелой артиллерии формация записала еще пару синглов и эпишку.
Альбом «Шрамы» вклю
чает 10 треков общей массой почти на 40 минут. К нормальному компакту приложен 16-страничный буклет с текстами песен, это я к тому, что мне прислали промку, соответственно насчет полиграфии ничего не могу сказать, НО надеюсь (и почти уверен)) ), что она не хуже самого главного — музыкального материала на диске.
А вот он — дражайший муз. материал, так и ломится сквозь колонки и громкоговорители к вам в гости. Могу гарантировать это в случае настоящего диска. Низа очень фартово отстроены, саунд-инженер постарался, попотели над этим альбомом и собственно музыканты. Потому очень вдохновляюще в итоге получилось.
Верю, что недавно ребята (26.11.2017) в Rock House, в Москве отожгли по полной с этим материалом, верю, что народ угорал. Ибо диск показывает, что это возможно )). Мощная пятерка музыкантов насочиняла забойного металла, на который невозможно не реагировать... И уже немного удалось проанализировать аудиальные чудеса, которые представляет нам группа единомышленников металлистов с металлисткой — на вокале.
Группировка Багира исполняет такой грув металл, который по воле ли условий жанра, либо по воле композера, показывает нам аудиоверсию того, как енный кулак пробивает(да!) пружинящую преграду, струнные выдают постоянно напряженный риффинг, и в этом специфическом впечатлении встающего на дыбы саунда в помощь работает (и срабатывает) ритм-секция. Вот это единство и дает нам эффект: (1) реального объема и (2) живого прессинга. Вот так, и не менее.
Специфическое такое название «Волна», этот трак, можно сказать, эталонный для этого диска. Хотя и первый по очереди. И уже шустрый, целеустремленный,  грозно риффоватый, поближе присмотрясь - похожий на опасную дисковую пилу. Полиритмичный: гитарист вольно так распоряжается структурой песни, что понимаешь, - за этим стоят месяцы репетиций и килограммы медиаторов )), не забывая о красивом металлическом соляке. Агрессивный: струнно и вокально (о чем попозже) ), ритм секция здесь показательно устраивает адскую профильную грувовую экзекуцию (напевая: «а до грайнда — четыре шага» )) ), чтобы в дальнейшем слушатель был уже готов ко всему, как пионер.
А вот трак 8 — Девятый круг. Струнники, хотя и сохраняя известное напряжение, диктуемое законами жанра, сооружают мелодический уклад, отдаленно линкующий к восточному наследию, но буквально - слегка (не думаю, что мне показалось, ибо и вокалистка сработала в тему), моментально уходя к привычной металл-структуре. И полагаю, что эта демонстрация разноплановости группы, да и геолокация диктует )). Потому что в следующей компо начало — чисто кантри)) - чем черт не шутит — соутерн рок-баллада. И певица поддержалЛа. Алла.
Ну и самое место пару - тройку абзацев написать про Булгакову. Несомненно, что фронтвумен команды играет (и поет) в команде немалую роль. Да скажем уж честно, — большую. В особенности, ее вокальные данные. Начиная с самого старта этой пластинки... где наступая с чистого и примоченного рок-вокала, она уходила в трешевый, забойный, яростный, зверино эмоциональный. Можно ли в нашем стиле сказать, что вокалист переигрывает? Нет, думаю, просто иногда он (или она) может забираться в такие глубины страсти, которые не могут не цеплять, до мурашей во всю спину.
Вы просто дайте громкости, которая подобает... и ждите реакции соседей (шутка, какие на соседи). В контексте первого трэка вокальная рок-отработка как-то выпадает даже, но не сказать про нее - тактически не верно. Ибо здесь идет внутренний диалог меж двумя вокальными ипостасями: обоснованный и со смысловой нагрузкой, призванный наметить акценты и сделать особенное ударение на пиках мощности — где стрелка прибора уходит в красное поле.
А вот в компо 6 - «Ловец снов» вокалистка демонстрирует нам рок-пение манерное, динамичное в подаче, потом почти макаберное (злоироничное) - это смотря я какой точки зрения смотреть. Далее понемногу ужесточаясь эмоционально - неудивителен здесь переход в металлический стальной вокал, трагедийный и вариабельный. В приснопамятной композиции «Момент» (см. тексты, кстати... напомню, они в буклете реального диска) - здесь уже «лавстори» с волнующим, знойным пением.
P. S. Диск вышел на фирме, хорошо известной каждому российскому металлисту.

http://bagiraofficial.ru/index.html#slider-albums

Просмотров: 332 | Добавил: resurgam2716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: