Среда, 17.04.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2015 » Сентябрь » 8 » FUNERAL OPPRESSION - The Prisoners of Life - MHP 15-140/ DSR 019 - MORE HATE Productions
22:11
FUNERAL OPPRESSION - The Prisoners of Life - MHP 15-140/ DSR 019 - MORE HATE Productions

FUNERAL OPPRESSION - The Prisoners of Life - MHP 15-140/ DSR 019 - MORE HATE Productions

Совершенно шикарный депрессив — пост блак метал. Притом русского, нашего разлива. Что скоро станет, я предчувствую, в нашем экстремальном жанре своего рода знаком качества. Это радует. Ибо каждый раз получаешь настоящее удовольствие, прослушивая наши группы, нисколько не уступающие чужим бандосам, а кое в чем и обыгрывающие их ввиду крайней экстремальности бытия русского пипла. Ну, да - Челябинская область, Озерск. Именно там дислоцируется группа из двух камрадов, что сделали этот диск. У которого, кстати, весьма дизайнерская полиграфия — просто на отлично!
Тут тотально пилили по живому такие мастера хирургической пытки как Ravenblack - All instruments да Void - Vocals, который еще, как указано, в буклете ответил за лирику. Тут же услышал, что вокалов в самом деле много, да совершено безбашененных, как и полагается в стилистике, но и вполне удобослушабельных. Впрочем, кому как, ведь садо мазо тоже не всем нравится.
Сразу отмечу, что два мрачнейших типа написали музыки на пять траков в среднем около десяти минут каждый, под 50 минут (объёмистая работа, стилистически верно) шокирующего нервирующего экзерсиса, где кажется, что композер изгонял бесов из существ, которые ему попались под руку, это просто без лишней детализации, но попадались весьма инфицированные пациенты. Вроде посмотришь, почти нормальный человек, ну пьет зеленку по ночам, так кто ж это видит. А так якобы вменяемый. А на самом деле в этом субъекте пара-тройка чертей подселены. И это нисколько не смешно. Это просто УЖАСНО. Со всех больших букв.
Композер реализует драматическую конструкцию, в которой нет-нет да пристроена лирическая часть, которая по своей гитарной невесомости может соперничать по пуху, выщипанному из пары живых лебедей, такая же белая и пушистая, очерчивающая дневную ипостась существ, Но чу, их дневная жизнь пробегает махом, как часовая стрелка на сломавшихся часах с кукушкой. И тут начинается черная, ночная, сумеречная жизнь, уж которая занимает наших героев куда как больше, куда сильнее бурлит и клокочет кровь, да что там, просто брызжет на стены. Гитары стенают, вопят, бурят свои каналы в подсознание, пропихивают туда канаты с крючками, готовят снасть для бесов. Мастер (в смысле хозяин) к тому же добавляет в этот врачебный рецепт мракобесные соляки, самого что ни наесть ядовитого состава. А потом как-то забывается и впиливает нормальный человеческий прогон, который подчеркивает совершенную асоциальность происходящего действа. Кстати, во многом из этого и состоит феномен успеха пост-блакового депрессива. Когда атмосферный хрусталь мимолётного настоящего громится мизантропическими струнными. А к тому же гитара традиционно создает отработанную стилистическую фишку - задний фон — холодный, отстранённый, мерзко мокрый пейзаж, в который так не хочется падать лицом, а нередко и ритмически «откованный» в силиконе современного пост-метального звучания.
Простуженные клавиши, а они не привыкли в этой стилистике быть иными, здесь замерзают и замораживают окружающее пространство для приготовленного и отработанного эффекта разрушения оного на мелкие кусочки. В целом Равенблак отработал на все сто процентов, создавая во-первых стилистически аутентичную картину, что очень важно фан-базе, а во-вторых наполняя ее мелкими бесами собственного психопатологического произведения (например окологотическими вставками), которые придают компакт-диску абсолютно свое, уникальное превосходительство над многими сабжами данного направления.
Впрочем насчёт психопатологии - это напрямую к Воиду. Его вокал то высокочастотно шизофренически кличет из всех уголков трака, поражая обертонами боли, ментального кипения и исступлённого страдания, то становится почти нормальным, местами придавливая то гроулингом, то гипнотическим баритоном, прикопанным в черную оранжерею музкаскада, то предельно расщеплённым харшем. Кстати, время от времени применен такой тезис - вокал уходит в гитарный звук, оставляя слушателя недоумевать об источнике вибраций,
Надо ли сказать о качестве звука? В данной разновидности это необходимо, ибо музыкальное беснование такого рода требует добротного воспроизведения всех экзорцистских атрибутов, давления - как по низким, так и по высоким частотам, особенно по первым указанным, создающим прессинг — ощущение беспокойства, тревоги и, наконец, ужаса. В этом смысле все сделано предельно натуралистично. И потому реальный компакт рекомендуется.

http://morehate.com/release.php?id=147&page=4
 

 

 

Просмотров: 353 | Добавил: resurgam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: