Суббота, 20.04.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2015 » Ноябрь » 1 » Necrocult 2015 For Thine IDC the Kingdom, and the Power, and the Glory - SAT114 / IM - 004 - Satanath Records
21:26
Necrocult 2015 For Thine IDC the Kingdom, and the Power, and the Glory - SAT114 / IM - 004 - Satanath Records


Necrocult  2015 For Thine IDC the Kingdom, and the Power, and the Glory - SAT114 / IM - 004 - Satanath Records
«Если же будет не так, если спутаете знаки пространства, говоря: Все они - одно, или говоря: Их - множество; если ритуал не будет всегда ради меня, - ждите страшных кар...»
Алистир Краули. Книга Закона.

Это второй полноформат отчаянной французской черно-смертельной команды. Архивы сообщают, что группа в самом начале — «когда было слово» — играла death metal. Ансамбль был сформирован Лораном, Ману и Давидом еще в 1994 году — тогда под названием Crucifix. Но прошел срок, группу переименовали Necrocult и стали играть с блаковым оттенком.
В 2003-ем году запустили одноименный с группой компакт, пораженный вирусом темноты и экзекуции. Потом было много времени для осознания себя и своей музыки в современном медиа-пространстве. В неизменном составе ребята неустанно трудились над материалом, который должен показать новую сторону блак дэта,(а может быть, как раз, корни этого богопротивного явления). Итогом самых зловещих ритуалов стал выпуск на Satanath Records свежего альбома Некрокульта. Отметим, что это совместная работа с французской же конторой Ira Militias Productions.
Necrocult начинает с мрачного и деструктивного гитарного риффинга - зубастого и оскаленного соответственно, но удивительным образом наполненным кое-какими гнетущими, архетипическими для дэт-метала, мелодиями. И сразу руки потянулись к буклету. Смотрим: Ману — бас, вокал. Давид — драмсы, Лоран — гитара, вокал. Я вот почему полез, - тут уже с первых минут начал реализовываться двухярусный вокальный эшелон — один блаковый, шелестящий, другой - низкий, дэтовый. Оба интересные в своих кластерах, черный — эмоционально заряженный на ненависть и подспудную агрессию, а дэтовый медитативный )) (в рамках жанра), но приправленный озверением и кельтским видением темной стороны. Временами эти партии не пересекаются, композер им задает отдельные цели и пути реализации, но когда они встречаются на оккультном перекрестке, тогда идет самый толковый лесоповал, тогда трещит бурелом и качаются полустолетние дубы. Но волею композера к этому подводит вся схема музыкального построения - в означенное время и полночный час. Замечу к месту, что «медитативность» дэтового вокала временами спадает, как с хорошего волка его прикинутая овечья шкура. Тогда берегись всякая живность, ненароком заглянувшая в тулузские леса (не менее 60 км от городской черты).
Истовый металлический гитарный забор создается в компо группы — надежно, мощно, с подкреплением в виде остервенелой ритм-секции, которая мало того, что держит гитарный грузный порыв, так еще и создает трамбовку территории, досягаемой ее звуковых волн. Надо бы заметить медицинский факт, что детовая диспозиция в данных траках является непосредственным отсылом к олд-скул делам, к ранним росткам жанра, когда он упирал на самую что ни на есть смертоносность, ментальное давление и самозабвенное скоростное интонирование. Поэтому здесь можно сказать, что это и скоростной дет-блак. Дэт аккумулирован здесь самым свирепым намерением, а транслирован чернейшей волей.
Музыкальное тяжелейшее аудиальное облако, собранное трудами музыкантов 43 минуты нависнет над местом проигрывания компакт-диска, накапливая отъявленную чернейшую энергетику, готовясь пролиться красным дождем самой откровенной мясорубки и потрошильного отделения. К месту было бы признать, что редко какой музартефакт настолько целенаправлен и остро заточен. К тому же, по каким-то параметрам отбирает в атмосфере кислород.
Такой образчик, которому поклоняются самые отмороженные поклонники жанра. И это во времена, когда нам часто являются в новейших произведениях - где ненужная мелодика, где излишняя техничность. При том забывается факт, что жанр создавался совершенно для иных целей. Этот альбом как раз воскрешает ТРУйное прошлое музыкального апокалипсиса и аудиального террора. Компакт-диск доказывает лишний раз, что жанр не умер, а благодатно живет и процветает - где во французских катакомбах, где в русских подвалах, где в индонезийских джунглях, всегда в крови, мертвенно-бледный, черный душой и мыслями. Такой, от которого у простецов волосы встают дыбом от смертельного ужаса, и наступает, медицински выражаясь, неожиданная для них дефекация.
Компакт-диск оформлен в мрачном, гнетущем психопатическом стиле, подчеркивающем регрессивные черты музыкального материала, но местами намекая что это все-таки 2015 год. Такому оформлению обрадуется не один поклонник стиля.
Немаловажно заметить, что любая жизнь изменится после прослушивания этого судьбоносного артефакта, а в какую сторону - это уж зависит от слушателя, его предпочтений и намерений. Цена заявлена.

http://satanath.com/releases/item/sat114.html

Просмотров: 442 | Добавил: resurgam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: