Понедельник, 16.07.2018, 11:59
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2018 » Июнь » 2 » Thorns vs. Emperor 1999 split
21:38
Thorns vs. Emperor 1999 split

Вспоминая 90-е

Thorns vs. Emperor 1999 split

Необычный сплит из ряда необычных сплитов. Сначала играет Э., потом один трек Т., потом три опять Э. и далее три Т., причем Emperor сыграл один кавер на вещь  Thorns, и наоборот. Очень все так чудно заделано. С какой-то внутренней целью. Которой может быть и не было вовсе.
Напомню, это  творение Э. соз
дано после того, как уже записаны и проданы диски In the Nightside Eclipse, Anthems to the Welkin at Dusk, IX Equilibrium. Перед прометейским альбомом - Prometheus - The Discipline of Fire & Demise.
Здесь EMPEROR выступил в таком составе: Samoth — Guitars, Ihsahn — Vocals, Guitars, Keyboards, Bass, Trym Torson — Drums.
THORNS - это был S.W. Krupp - Guitars, Keyboards, Programming.
1. Э. —  экспериментальный мартиал эмбиент. С небольшим маршевым прогоном, гулкими ударными и режущей шеи партией клавишей в финале.
2. Т — не менее экспериментальный эмбиент «индастриал», с добротным блэковым вокалом, брутальный трэк в целом. Хорошо  прописан, многослойный, жестокий и бьющий как кусок стальной трубы. Мимолетно «лиричный», местами замедленный и угасающий. Эпические клавиши. Экспериментальный блэк.
3.  Э. Блэк-синт-индастриал, где рекомендуется реал диск, ибо требуется высокое качество, столько тут мандражного шумового материала и при том  немало сэмплов. Не говоря про клавишные опытные станции.
4. Как раз Э. валит трэк Т., который звучал вторым на этой пластинке. Причем очевидно, что Э. прибавляет в своей аранжировке столько симфонизма, что он прет уже изо всех щелей. Эдакая ДиммуБоргировщина )). Монументальности при этом, конечно, произведение на потеряло, только требует лучшего качества при воспроизведении. Как на мой вкус, оригинал был ударнее, а здесь все получилось более макаберно (злоиронично).
5. Э. делает неоклассическую композицию, с хорошо развитой внутренней драматургией, с которой хоть сейчас на Байретский фестиваль. Аранжировка тоже сделана в классическом традиционном ключе. Я бы поприветствовал здесь блэковый скрим или дэтовый гроул, но увы... Это вообще не металлическое произведение.
6. Т. стругает эмбиентальный индастриал, вам надо послушать, что это значит, вокал работает как среднечастотный горловой скрим, и потому это круто. Умело и предметно применены спецэффекты, вокал становится примоченным, с уходом в низкий профиль. Очень объемно, а в некоторых местах и медитативно. Качество воспроизведения востребовано.
7. Атмосферный эмбиентальный опыт, который переходит в гулкий блэк-дэтовый апокалипсис. С клавишными вставками, которые торчат и кровоточат. А ближе к финалу это уже гранитный симфоблэк.
8. Т. делает кавер на Э. Это Cosmic Keys. Вероятно с альбома In the Nightside Eclipse.  Плотная трамбовка и месмеризующие гитары, странный митинговый вокал как из мегафона.
Весьма экспериментальный сплит. Для истинных ценителей.

Просмотров: 11 | Добавил: resurgam2716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: