Вторник, 27.06.2017, 03:08
Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Буревестник апокалипсиса. Индастриал
21:08
Буревестник апокалипсиса. Индастриал
Буревестник апокалипсиса

Индастриал появился как явление еще в доисторические времена. С самых ранних веков цивилизации во всех хрониках упоминаются люди, которые мрачно стучали по деревянным, а потом и по стальным трубам, и мрачно же сеяли доброе и вечное (ой ли?). Откуда же взялись трубы? Да все оттуда же — сначала рубили девственные леса Амазонии, а потом для этого образовали целую отрасль - металлургию.

Вот так, можно сказать, стремление к индастриалу спровоцировало великую индустриальную революцию, которая собственно и сподвигла людей пересесть с мамонтов на стильные паровозы Черепанова.

И под мерный перестук колес началась новая эра индастриального самосознания, которая в 20-ом веке получила свою культовую форму в формате композиции Die Roboter группы Крафтверк.

Оторванность человека от родимой пашни, разрушение его подсознательного Я в связи с урбанизацией, а также накопление агрессивной энергии толкает одного творца с кастетом в подворотни, а другого на реп-базу, где он изучает методики извлечения компьютерного звука. Ибо от другого саунда его тошнит, а он диалектически собирается выбить клин клином. Для того, чтобы вернуться из состояние Имаго, в котором он обламывает крылья об стальные конструкции Настоящего, в состояние Гусеницы на зеленом (sic) пасторальном листке.

Где же секрет превращения? Все рецепты в этом мире уже выданы. Архетипический Бог Пан ликует, слыша аудиальный оргиастический дикий музоворот под гипнотическую ритмику. Когда темп - не цель, а трансляция к цели, и музобертка играет свою самую непристойную роль, что только можно себе представить.

Однако не все так прямолинейно и «диагностично». Человеческое существо настолько извращено в своем стремлении не походить на самое себя, что в низкочастотной вальс паровоза Черепанова начинает миксовать опять же самые тончайшие порывы своего тахикардического сердца и вибраций печенки, наполовину подъеденной обстоятельствами, алкоголем, близкими.

Это о подсознательном, внутреннем и совершенно не осознаваемом личностью наполнении кибермузыки.

Другое дело — надсознательная мотивация. А это - собирание в большие клубные коллективы, построение в колонны по 8 человек и - марш, марш к синтетическому счастью. Это как раз самое видимое (и слышимое) его обоснование и главная теза, которая по инфразвуку пробивает потолочные и половые конструкции, и давит психику компьютерным танком во благо массового сверхразума. Нового божка масскультуры, имя которого Индастриал.


см. подборку откликов на релизы ARTIFICIAL SUN

http://artificial-sun.ru/

первый пошел

http://resurgam.ucoz.ru/blog/synaxaria_2013_vojna/2013-10-31-113
Просмотров: 443 | Добавил: resurgam | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: