Главная » 2025»Октябрь»27 » История Thrash Metal. Американский легион. Metallica - 1983 - Kill 'Em All
21:47
История Thrash Metal. Американский легион. Metallica - 1983 - Kill 'Em All
История
Thrash Metal. Американский
легион. Metallica - 1983 - Kill 'Em All
Вот
вам хороший пример того, что нелегальная
сеть распространения метальных
демо-записей - «тэйп трейдинг» - имела
большое значение и, собственно, крутейше
повлияла на развитие металла
и музыки конца 20 века в целом.
До
Джонни Зазулы сборник демо Металлики
No Life ’til
Leather дошел
именно в виде кассеты, в другом виде он
и не мог дойти. Джо уловил потенциал
группы и предложил музыкантам контракт
на пластинку. А кто бы
отказался?
С
чего бы начать? Наверно с того, что
МегаДейв, когда его выгоняли из Металлики,
сказал: «Не используйте
мой материал». А на самом деле на этом
первачке Металлики в буклете я насчитал
4 песни, где указан в качестве автора
Мастейн.
Ну
и фото на обложке сзади, на нем четко
видно, кто главный в этой группе, и это,
конечно, Ларс.
Насчет
того, кто изобрел трэш метал, то нужно
послушать запись EXODUS -
1982 — Demo, хотя это вопрос не однозначный
и не имеет прямого ответа. Не обошлось
и без Black Sabbath с трэком Symptom of the Universe из
альбома 1975 года — Sabotage.
Это прото-трэш, да и голос
ОЗЗИ там в тему.. Ну,
само собой, влияние музыки Новой Волны
Британского
Хэви Метал было определяющим.
Над
альбомом Kill
'Em All очень сильно потру
дился продюсер
Paul
Curcio. Альбом был записан за две недели.
Пластинка
Металики на некоторое время задала
планку по скорости исполнения и вдохновила
массу музыкантов на то, чтобы играть
еще быстрее и прежде всего брутальнее.
Начиная
со стартового трэка «Hit
The Lights», наработки которого Хэтфилд
принес из своей прошлой группы, команда
исполняет по меркам того времени жестко,
агрессивно и даже относительно высокий
голос Хэтфилда (где-то хрипатый, где-то
визжащий) подчеркивает драйв альбома.
Кстати, в некоторых локациях именно
вокал является катализатором жесткости.
Мелодии
песен Metallica
(в то время) рождались под влиянием работ
групп NWOBHM. И особенно такой команды как
Diamond
Head. Когда
слушаешь альбом Diamond
Head - 1980 -
Lightning To The Nations, то многое становится
ясно. Ничто
не ново в этом мире, гранды Led Zeppelin
на
первых альбомах опирались на работы
предшественников. Им даже позднее
пришлось переписывать выходные данные,
указать в них авторов песен.
Вызывает
недоумение басовое соло «(Anesthesia) Pulling
Teeth» на 4 с лишним минуты в центре диска.
К чему оно и почему? Будто нужно было
заполнить пустое пространство. Говорят,
что именно на этом соло еще в составе
группы Trauma его заметили металликовцы.
Может так, может нет. Но это единственная
композиция с авторством Бертона на этом
диске. И соответственно, он за нее получал
свои авторские отчисления.
Тут
еще такая тема со звуком диска, оказывается
по время записи кто-то настоял, чтобы
ударные звучали громче, и Paul
Curcio пошел
на поводу этих предъяв. Но Джон Зазула,
будучи исполнительным продюсером, с
этим не согласился, и ему пришлось
изыскать денег (которых и так не было)
на перемикширование саунда. А теперь
послушайте любой трэк альбома. Я лично
слышу, что с ударной секцией там все в
полном порядке, мощА, долбают. Интересно,
что же там было изначально, и слышно ли
было за ударными всё остальное?
Кстати,
в отличие от некоторых альбомов Металлики,
с низами здесь все в полном порядке.
Альбом
«Kill 'Em All» порвал американскую мет
ал-сцену
— но не сразу)) - и стал началом большого
пути для группы.
В
конце обзора на этот альбом хочу выразить
свое мнение насчет изгнания Мастейна
из Метлы. По очень большому счету
МегаДейву нужно благодарить Ульриха
сотоварищи, что они его турнули. В
результате этого движа Мастейну пришлось
думать башкой САМОМУ и создавать новую
группу, которая в музыкальном плане
была не хуже Металлики. Главное - в этом
процессе и далее - ему, как руководителю
команды, нужно было быть намного более
ответственным каждый день своей жизни,
и, соответственно, чуть меньше бухать
и торчать. В итоге завязал.