Суббота, 20.04.2024, 09:28
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2015 » Декабрь » 10 » The Hell — 2015 - Welcome To... SAT112 / MSP016 / DR 016 CD - Satanath Records
19:48
The Hell — 2015 - Welcome To... SAT112 / MSP016 / DR 016 CD - Satanath Records



The Hell — 2015 - Welcome To... SAT112 / MSP016 / DR 016 CD - Satanath Records
Дебют сербской дэт-металлической бригады, которая собралась вместе в 2013 году, чтобы исполнять честную, откровенную и по возможности брутальную музыку. И в 15-ом году их первенец вышел на конторе Satanath Records в кооперации с Morbid Shrine Productions из Испании и Darzamadicus Records из Македонии. Похоже, это именно те страны, где не гаснет огонь интереса к андеграунду и в особенности к мощным землетрясениям, что становятся возможными после выхода таких дисков.
Как стало ясно, эта скорострельная дэт-группа возникла из пепла другой сербской команды - Awaiting Fear, что собственно уже объяснило подготовку музыкантов и их мощнейшее устремление на результат. Музыканты (хайрастые и стриженые) в своем заявлении этому миру говорят о своем желании рубиться тотально, в олдовом стиле, в том, с какого начинали корифеи жанра Deicide, Morbid Angel, Cannibal Corpse, Death. К тому они добавили, что не исключена тактическая возможность играть даже чуть прогрессивнее, с включением кое-каких заумных элементов, которые должны сформировать собственную чудовищную, но максимально привлекательную ауру формации. Прямо скажем, похвальные устремления.
Только я хотел написать, что музыканты позабивали на все это, только похватав инструменты в руки, как гитаристы заделали красивейший мост — ажурный, шикарный, полный лирических реверансов, и это, не забывайте, в траке исповедующем жестокий дэт-метал. И немало поразительно здесь то, что конструкция осталась вполне органичной. И это главное чудо, которое создают двое с гитарой. Это не МДМ, не мелодик дет метал, это мощный агрессивный дэт с инкорпорированной местами колючей проволокой от выдающихся мастеров гитарного дизайна. Вот это уже материальный факт.
Доказано клинически, что в данном диске на протяжении 40 минут  музыканты создают мощное музыкальное давление в заявленной стилистике. При том мастерски оперируя наличной технической базой композер производит бесчеловечные эксперименты по внедрению в дэт метал отработанных прецизионных партий струнных инструментов, которые не то что бы оживляют «безнадежно мертвый» дэт метал, но уж точно поднимают на ноги 11 зомбо-траков.
В целом, этот адский поезд очень неплохо смотрится на своих раскаленных рельсах, он бешено мчится в направлении станции, где расположено обиталище Хозяина Этого Мира. Где надо активно перестраивается на нужные пути, меняя строй, ритмику, не переставая сумасшедше голосить и рвать колеса на всех черных парах. Причем, дело поставлено таким образом, что остается только восхищаться техническому совершенству этого тяжелого состава, его умению рубить тотально и грамотно одновременно.
Да, гитаристы в этой группировке подобрались мастеровитые, и я уже не удивляюсь той заяве поиграть «более прогрессивный стафф». А то, признаюсь, был в недоумении. Когда же эти непонятки рассеиваются, просто получаешь удовольствие от интересной, взволнованной и нахрапистой манере игры музыкантов. Да ведь и брутальные риффы тоже надо суметь создать, не ..здить же оных у старших товарищей или коллег. Вот и по этому параметру внимательный слушатель — дэтстер не будет разочарован — группа предлагает оригинальные подходы и собственные рецепты забойнейшего адского угара. Не зря же басист у них на пятиструнке рвет зал.
Надо бы пару строк написать про ударника группы Марко, который в майке Мисфитса за своей установкой изображен на развороте буклета диска. Дело в том, что этот мужик создает реально сложные структуры здесь, не зря там выше про Морбидов написано. Профильные камераден оценят его инфернальное молотилово, которое весьма и весьма на хорошем уровне. И это - как минимум.
За дичайший вокал (или вокалы) ответил Тамерлан. Его манера отработки в разных регистрах придется по вкусу самым широким массам металхэдов. Где=то делая почти чистый вокал с давлением на горло, потом переходит на гроулинг и притом интонационно отрабатывая свою карму на 100 процентов. Отмечаю его особенную технику отчетливого не смазанного вокала, что, сами понимаете, для гроулинга очень важно.
Добавлю, что диск снабжен профильным, издалека заметным 8-страничным буклетом в багрово-красном дизайнерском решении, где разместились тексты их ангоязычных песен, фотки музыкантов и их тэнксы.

http://satanath.com/releases/item/sat112.html

Просмотров: 369 | Добавил: resurgam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: