Четверг, 25.04.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Animi Vultus. Как умирают планеты.


Animi Vultus. Как умирают планеты.

Интервью с мастермайндом формирования - Saliatahn.

 но сначала отклик


 Innerside​.​.​. 2012

Альбом - настроение, альбом - ощущение, альбом - загадка.
Стоило бы это учесть при начале прослушивания этого драматического произведения.
Открывая эти двери, забудьте про бренное и земное, вас поглотит атмосфера астральных похорон космического тела типа небольшой планеты вместе с ее неудачливым населением. Впрочем, про население там никто и не вспомнит, инфлюэнции этого альбома далеки от человеческих, да и вообще разумных.
Авторам странным образом (не иначе, как в результате безумных медитаций) удалось воспроизвести ауру межзвездного пространства и эманации гибнущего создания галактической расы, которая, похоже, на несколько порядков выше человеческой.

 

Вот с таким гибельным :)) настроем мы приступаем к опросу Saliatahn, в миру Сергея, о том, как ему приходит в голову писать такую мрачную музыку.

 


1.      В первую очередь, как принято, расскажи о истории проекта и его участниках. Не забудь перевести с латыни его название. Есть ли у тебя музыкальное образование?

История проекта началась в уже далеком 2002 году. К слову, в честь десятилетия Animi Vultus, в этом году, я решил выложить весь записанный материал на bandcamp.com Многие спрашивают «где можно достать тот или иной альбом», теперь это можно будет сделать очень легко.

С самого первого дня проект Animi Vultus был задуман как "студийный”. Основная идея – отражение в музыке эмоционального настроения на тот или иной период времени. Некое запечатление эмоций, придание им формы и возможности воплощения. Так как Animi Vultus  в достаточной степени "интимный” проект, то и участие в нем других музыкантов долгое время не предполагалось. Но, спустя несколько лет, я  начал предлагать другим музыкантам попробовать сделать что-то вместе со мной в рамках данного проекта. Первым релизом был кавер на BURZUM "Ea, Lord Of The Depths” (вошедший в "Triumph Und Wille” -  Tribute To Burzum, который был издан лейблом 29А в 2006 году). Участие в записи принял мой друг Роман "Salvur” Лучников, который, на тот момент, также играл на бас-гитаре в проекте OKSYMORON. Роман придумал новые аранжировки для бас гитары и записал все басовые партии, все остальные инструменты и вокал мои. Впоследствии, я пригласил своего друга Никиту "Anobius” Титова, вокалиста OKSYMORON, для записи вокальных партий мини-альбома "Reflections Of Unholy Souls”. Именно этот мини-альбом, изданный в 2009 году в качестве split-cd с проектом WHORETHORN (United Kingdom) и дал начало сотрудничеству с Malphas, который, на тот момент, пел и играл на гитаре в этом проекте (впоследствии переименованном в Inconcessus Lux Lucis). После релиза я начал плотно работать над новым материалом и предложил Malphas присоединиться к проекту, в качестве сессионного вокалиста. Со временем это сотрудничество и привело к альбому "innerside…”

Что касается названия проекта Animi Vultus, я придумал его случайно, листая какую то книгу, я увидел достаточно известное выражение: Imago animi vultus (лат.) - «Черты лица - отображение души». Я понял, что "отображение души” может стать идеальным названием для нового проекта, потому что именно в этом и заключается его суть.

Что же касается моего музыкально образования, я закончил музыкальную школу по классу фортепиано. После окончания я переключился, уже в рамках самообразования, на гитару. На данный момент я учусь играть на барабанах, в прошлом какое-то время играл на бас-гитаре. Сейчас мое образование – это постоянное впитывание той музыки, которую я слушаю, анализирование. Это постоянный процесс.


2.      Серж, если я правильно понял, ты еще играл в составе Oksymoron. Пару слов, если есть настроение, поведай, что вы там вытворяли, в каком стиле этот проект, и как он может быть связан с твоим нынешним музицированием.

 

Да, все верно. Более того, я и создал проект OKSYMORON. Пожалуй, это самое сложное, что мне, на данный момент, приходилось создавать. Основная проблема была в постоянной смене состава. За свою почти десятилетнюю историю в OKSYMORON сменилось огромное количество музыкантов! Некоторые из бывших участников проекта сейчас играют в таких группах как: STALWART, UNDEON, SPACEKING, LOWRIDERZ.

Проект изначально собирался для экспериментального творчества. Мы хотели попытаться смешать ряд стилей и направлений музыки, чтобы создать что-то свое, независимое от стилистических рамок. В группе всегда собирались очень разноплановые, с точки зрения музыкальных предпочтений, люди. Это и делало проект более интересным и необычным. К сожалению, так и не удалось записать полноформатный альбом, было издано лишь несколько демо-записей. На мой взгляд, наиболее четко представляет проект наша последняя EP "Godog” . Материал фактически был записан уже после распада группы и собрал в себе то лучшее, что мы создали за несколько последних лет творчества группы.

3.      Я где-то прочитал, что музыка Animi Vultus создается один раз, записывается, и, условно говоря, новому исполнению не подлежит. Правда ли это? И используешь ли ты как музыкант какие-либо медитативные техники для вхождения в состояние творческой активности?

Все верно. Идея проекта Animi Vultus и заключается в том, что бы попытаться наиболее четко выразить внутреннее эмоциональное состояние на данный, конкретный момент времени. Любая эмоция, особенно сильная, как правило, не постоянна и достаточно быстро сменяется. Именно поэтому я пишу материал пока настроение, в котором я подошел к "пику творческой активности”, для меня актуально. Я понимаю, что через какое-то время, я буду переживать другое состояние и это, настроение, может не быть для меня более актуальным. Такой подход не дает мне возможности обдумывать материал, репетировать, записывать и перезаписывать. Но, с другой стороны именно такой подход делает мое творчество в данном проекте на 100% искренним. "Чистым”, в эмоциональном отношении. Передающим настроение. Так я вижу настоящее творчество, не зависимо от того, что это: музыка, живопись, кинематограф. Любая творческая активность подобна состоянию транса и выражение ее спонтанно и бесконтрольно.

  

4.      Что является для тебя импульсом к написанию музыки?

 Все что угодно. Какая-то ситуация, настроение. Творчество других людей. Все, что может "задеть” меня и привести к выражению эмоционального состояния через музыку.

5.      Как ты сам определяешь эмоции описываемые твоими инструментами. Кста, что за аппаратура у тебя используется для записи столь чудовищных :)) звукосочетаний?

Мои инструменты это возможность выразить внутренние эмоции, отразить их в творчестве. Я не могу определить их, они разные и для каждого, кто в последствии слушает мои записи, если они «задевают» человека, эти эмоции уже становятся не моими, а слушателя. То же происходит со мной, когда я слушаю музыку, по-настоящему вдохновляющую меня. Каждый человек пропускает творчество других людей через призму своего сознания и переживает это по-своему. Для кого-то эти эмоции могут быть депрессивными, меланхоличными; для кого-то агрессивными, стимулирующими. Для меня это внутренние переживания, но эти переживания исключительно личные и зачастую могут носить ассоциативный характер.

Если кому-то интересна техническая составляющая, то это не секрет. При записи альбома "innerside…” я использовал:

- инструменты и эффекты: Gibson LP Studio, H&K Tubeman2, MXR Phase 90, EHX Small Clone, Line 6 DL4.

- "железо”: Apple MacBook, Infrasonic Deux Sound Card, Behringer Mixer.

 

6.      Можно ли сказать, что, судя по твоему творчеству, ты человек мрачный, нелюдимый и, не дай бох, мизантроп?

 Я думаю, что на этот вопрос лучше ответят те люди, которые меня хорошо знают.

7.      Как ты вообще пришел в музыку, с чего начинал слушать? Какие группы на тебя повлияли? Как ты относишься к Burzum? Каких эмбиентальщиков уважаешь? И каких, наоборот, нет , если есть такие...

В музыку  я пришел в 1996 году, тогда появился мой первый проект. У меня даже сохранилась кассета с первыми записями этого проекта, возможно, когда-нибудь, я решусь ее издать. Это был инструментальный альбом, весьма меланхоличный, полностью записанный на пианино. Потом стали появляться мои первые группы и закрутилось. Я играл со многими людьми в разных группах и стилях. Думаю, что только как раз к 2001/2002 году я начал понимать чего я хочу от музыки. Именно тогда, для реализации этих идей и появился проект Animi Vultus.

Пожалуй, наибольшее влияние на мое творчество оказали такие группы, как: MAYHEM, BURZUM, SIRRAH, EINSTURZENDE NEUBAUTEN. Позже SHINING, AJATTARA, WRAITH OF THE ROPES, MINISTRY, GRINDERMAN и другие. Я слушаю очень много абсолютно разноплановой музыки, и, это позволяет мне более объективно воспринимать музыку в целом.

Касательно моего отношения к проекту BURZUM, пожалуй, именно этот проект и оказал наиболее сильное влияние на мое творчество в Animi Vultus. Атмосфера музыки BURZUM неповторима, и до сих пор я с искренним удовольствием слушаю его ранние работы. Я смело могу назвать себя поклонником его творчества! Хотя во многом не поддерживаю его идеологию, но это уже другая тема.

Я не считаю себя поклонником
ambient стиля как такового, хотя мне нравится настроение этого музыкального направления. Безусловно, на меня сильно повлияли такие работы как: BURZUM "Hliðskjálf” и "Dauði Baldrs”, ранние альбомы Mortiis (в особенности "crypt of the wizard”). В целом ambient меня интересовал (и интересует) только с точки зрения "общего ознакомления со стилем”.

 

8.      Твоя музыка на любителя /как впрочем и всякая другая/. Часто ли ты встречаешь поклонников данного направления?

 

Не часто :)

Если говорить о Animi Vultus, то в первую очередь я создавал этот проект для самовыражения. Я не претендую на то, что этот проект будут слушать многие люди.  Но, безусловно, я рад и благодарен тем, кто с удовольствием слушает мои релизы. Я очень рад, если мое творчество может на кого-либо повлиять так же, как на меня влияет творчество других людей. Это замкнутый круг, каждый творит для себя, но имеет возможность вдохновлять кого-то другого. Я считаю, что так и должно быть. И если мой проект может воодушевлять, я только рад этому!

9.      Как ты вышел на контакт с Malphas (Inconcessus Lux Lucis), который отвечает за вокал, тексты? Трудно ли было связать воедино его работу и твою, будучи на значительном расстоянии :)) друг от друга.

Я нашел его проект, который раньше назывался WHORETHORN на сайте myspace.com

Мне понравилось то, что он делал на тот момент, и я написал ему письмо с предложением о совместном с Animi Vultus релизе. Он согласился, и мы выпустили "Reflections Of Unholy Souls”.  Когда я начинал работу над "innerside..” я решил попробовать пригласить вокалиста со стороны. Я написал письмо Malphas с примерами композиций и подробно описал идею проекта. Ему понравилась концепция «сиюминутного творчества» и он согласился попробовать. Работа над альбомом длилась около года, композиции создавались не часто и из-за тотальной загруженности каждого из нас в других проектах, приходилось подолгу ждать возможности отправить друг другу тот или иной трек. В результате было записано три совместные композиции, две из которых и вошли на альбом.

Для меня это был очень интересный опыт, и я более чем доволен результатом. Что бы не нарушать концепцию проекта, я до последнего не слышал готовых треков с его вокалом, но когда я получил материал, то был очень удивлен результатом! Malphas передал еще более сильное настроение в композициях, чем я ожидал! Этот материал стоил ожидания.

10.  Что за группа, кстати, у него, в каком стиле он трудится?

Inconcessus Lux Lucis.

Настоящий true black metal!

11.  Собираешься ли ты когда-нибудь выступить с концертом. Похоже, если это произойдет, то где-нибудь в ленинградских катакомбах :)))

Нет.

 

12.  Когда ждать следующей порции аудиального ужаса?

 

Я не планирую релизы до того как накопится достаточное количество материала. Поэтому, не могу ответить на данный вопрос. Промежуток между предыдущим полноформатным альбомом и этим был два года, до этого – семь лет. Посмотрим, мне самому интересно, когда будет новый альбом Animi Vultus.

13.  И, логичный следующий вопрос, в каком состоянии у тебя поиск издающей конторы — лэйбла звукозаписи?


Поиск издающего лейбла длится с момента основания проекта. У меня нет постоянного контракта на Animi Vultus с тем или иным лейблом. Релизы проекта выходили в разное время на Trupigor Production (Russia), Depressive Illusions Records (Ukraine), This Winter Will Last Forever (Italy), Maltkross (France), Decembers Ghost (USA), Miceli Records (Netherlands).

На данный момент у меня нет действующих контрактов, материал я издаю на своем лейбле "AVE Records” и продолжаю поиск стороннего лейбла.


14.  Твое отношение к массовым религиям.

Нейтральное. Человеку свойственно и зачастую необходимо верить. Это решение каждого. Я уважаю мнение других и не навязываю свое.

15.  Происходили ли с тобой какие-либо мистические происшествия?

Да, но это не имеет отношение к моему творчеству.



16.  Видел ли ты НЛО?

Нет.



17.  Последняя книга, которую ты прочитал /можно и не художественную/.



Сейчас я читаю "Повелитель мух” Уильяма Голдинга. Последняя книга, которую я прочитал, это "Мулей” Эрленда Лу. А вот последняя книга, которая произвела на меня сильное впечатление это «Волхв» Джона Фаулза (спасибо моему другу за настойчивую рекомендацию к прочтению этой книги!).

Я очень люблю читать, но, к сожалению, не хватает времени на чтение. По большей части приходится читать статьи, связанные с моей работой.

 

18.  На какой вопрос ты бы хотел ответить, /а он не прозвучал/?



Ты задал все вопросы, которые хотел, а я в свою очередь был рад ответить на твои вопросы. Если какой-то вопрос не прозвучал в этот раз, значит, сейчас он не имеет значения.

В завершении, я бы хотел поблагодарить всех, кто поддерживает проект Animi Vultus. Спасибо!


http://www.myspace.com/animivultus

Категория: Мои статьи | Добавил: resurgam (22.11.2012)
Просмотров: 1076 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: