Воскресенье, 05.05.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

EXILE D.C. - Экстремальный фонтан чувств

Специально для паблика Alco-Thrash Studio. EXILE D.C. - Экстремальный фонтан чувств

https://vk.com/alcothrashstudio

В наше время тяжелая металлическая музыка в исполнении разных групп редко имеет четкий стилевой вкус)). Но иногда такие вещи случаются. Все-таки чаще команды тотально рубят такую музыку, которая имеет самые разные включения и жанровые инновации.
Тогда мы говорим: «Ого, в кайф! Вот ребята делают нетривиальный музон!»

НЕ МЫ ТАКИЕ, А ЖИЗНЬ ТАКАЯ — любое музыкальное развитие предполагает то, что персонал группы потребляет разный муз. контент и соответственно видит даже очевидные вещи под разным углом.
Тут я мог бы заделать на половину страницы рассуждение в стиле Карлоса Кастанеды о человеческом ВОСПРИЯТИИ, насколько оно зависит от самых разных факторов... но не буду...
Так как я уже связался по телетайпу с Wes Stroganoff , вокалистом и аранжировщиком московской команды EXILE D.C., которая вот недавно выпустила трэк Raised As Targets.
Жанрами обозначены такие вкусняшки как neo-groove, hardcore, nu-metal. Для кого-то, может быть, и не такие уж и кайфовые жанры, НО! как они слиты в одно целое!!! Вот в чем дело! Я считаю - очень даже круто и красиво. Жестко и обезоруживающе!
Так что вперед, на связи EXILE D.C.

1 = Wes, приветствую, как жизнь, как авитаминоз? Как ты с ним борешься, какими витаминами, апельсинами или напитками?

 

 

- Привет-привет! Жизнь тяжела, но тяжела она у всех, так что жаловаться не приходится - дела идут неплохо. Авитаминоза, кстати, не заметил, т.к. ем сейчас столько всякой полезной еды, что витаминов в избытке. И еще пивком догоняюсь по недобору всяких аминокислот. А учитывая то, что в самом пиве их - микроскопическое количество, пить мне его приходится много. Но чего только не сделаешь ради здорового организма, верно?

 

 


2 = Первый вопрос будет, конечно, неожиданным - в каком возрасте тебе сказали, что тебе надо петь в метал группе и уже пора готовиться к этому замечательному событию. Или ты сам как-то определился? Как человек себе вдруг говорит: я буду петь? Ну для начала ты хоть в лесу пробовал или сразу на людях начал экспериментировать?

 

 

 

- Знаешь, тут, как в любой хорошей истории, корни уходят в детство. В первом классе школы мне поставили страшный диагноз, определивший мою судьбу: ангельский голос. И я пел, очень много пел: мое 1-е сопрано звучало на каждом школьном мероприятии, на днях рождения родственников, я даже выезжал на вокальные конкурсы и, с переменным успехом, побеждал даже у профессиональных студий, вроде "Непосед". Так что сказали мне, что пора петь лет в 6-7. Но о метале, конечно, речи не шло: с 7 до 12 музыку я почти не слушал, а в 12 слушал только всякий дабстеп и хардбит (отличные рокозаменители для пре-тинов тех лет, кстати). И вот, в мои 13 случились три происшествия:
1) Мои яйца поняли, что пора бы активно генерировать тестостерон, и голос мой, в следствии этого, начал ломаться стремительнее, чем шаблоны у людей после выхода Кукурузного Path of Totality.
2) Из-за того, что кадык - не мягкая детская шейка, я начал терять контроль над голосом. Мой 1-й сопрано опустился сначало на 2-й, потом на тенор и полетел в сторону моего нынешнего баритона. При этом о чистоте нот можно было забыть - я начал звучать, внатуре, плохо, хоть сам себе и не признавался.
3) С подростковой агрессией, в мою жизнь пришла рок-музыка, и тогда-то все завертелось.
Хоть моя карьера школьного певуна подходила к концу, и ее даже не спасло довольно неплохое исполнение Синатровской My Way на паре конкурсов (оба были проиграны в четверть-финалах), я начал живо интересоваться всяким интересными муз. жанрами и потихонько вливался в новую стезю. По сути мою школярскую жизнь круто перевернули три группы: Black Sabbath были первой метал-группой, у которой я знал больше одной песни и они мне реально понравились - они ввели меня в рок и метал. "Король и Шут" заставили меня интересоваться гитарой. Но только когда я услышал Slayer, я понял, что метал - это мое. Я понял, что хочу играть музыку, что хочу ее писать. Я знал наизусть каждую песню Слесарей, с Show No Mercy до крайнего, на тот момент, World Painted Blood. И, когда друг (нынче он в США, работает полицейским(!)) позвал меня играть на басу в хэви-метал группу, все стало окончательно понятно - пора петь в метал-группе. Как Том Арайа, как Хэтфилд, как кто угодно. И вот мы здесь.

 



3 = Да второй - тоже не очень ожиданный - вопрос будет такой. Странная штука - метал сейчас вообще жанр не очень популярный — ныне далеко не 80-е и не 90-е годы прошлого века. А групп играющих по стране - просто сотни и новые коллективы появляются. И даже отдельные товарищи делают шикарное музло. В самых разных жанрах. Что это такое? Как ты определишь этот феномен?


 

- А вот не соглашусь с тем, что метал - не очень популярный жанр. Он просто не популярен так, как он был тогда, в конце 20го века. Он больше не двигатель трендов, вот и все. Но его слушают, и, судя по тому же Спотифаю, слушают много. Хорошие, даже молодые, метал-команды собирают неплохие площадки (не стадионы, конечно, но даже многие мультиплатиновые поп-звезды не собирают стадионов), метал-композиции становятся классикой и растаскиваются на мемы. Старые группы сменяются новыми, а то, что появляется все больше новых коллективов, доказывает жизнеспособность направления - люди ХОТЯТ играть метал. И дело не в трендах или популярности: тяжелая музыка - музыка эмоций и рефлексии, это экстремальный фонтан чувств. Никакая другая музыка не выразит яркость эмоций так, как экстремальная. Вот люди ее и играют - никакого феномена.) Слава металу, ребята!

 

 

4 = Слушай, когда вы зайдете на архивы и скажете, что вы не играете чистый трэш? Это так для разгона. А на самом деле я хотел бы спросить о том, как вы вырабатывали свой нынешний стиль и подходы? Ведь это непростой путь, я уверен. И вообще, в самом начале вашей карьеры вы может быть играли когда-то чистый трэш?

 

 

- Слушай, думаю, что никогда.)) Нам, объективно, не до этого, и корректировка жанров на архивах не стоит в очереди важных задач даже сотой по счету. Даже тысячной.
Все вообще очень просто: мы вообще не хотим определять свой жанр существующими терминами. Придумали, вот, "нео-грув" для себя, но даже это определение не отражает многогранность нашего видения. Если мы жанры где-то пишем, то исключительно по чьей-то просьбе. Наше мнение - концепция жанров устарела тогда, когда появились

стриминговые сервисы, а это - большой срок. Больше декады, вроде. А на архивах, изначально, жанр не мы писали: захотят - исправят, нам по барабану.
Нынешний стиль формировался спонтанно, в ходе экспериментов. Я бы не сказал, что это было "непросто". Это так же непросто, как эволюция: она идет сама собой, и никак не задумывается, насколько сложные процессы творятся внутри нее. Креатив не может быть напряжным - это отличает его от ремесла. Музыка не должна иметь границ, а когда ничего не ограничивает, то как это может давить или напрягать, верно?
Чистый трэш... БЫЛ!) Но, опять же, эксперимента ради: наша самая первая написанная (и выпущенная) песня Seventh Hell была трэшаком, вдохновленным традициями тевтонской школы и, местами, чуть-чуть уходящая в кроссовер. И текст у нее был намеренно трэшевым. Скоро, уже во время придумывания второй песни, нам стало ясно, что в узком жанре нам будет тесно. И понеслось.)



5 = Ну тогда сразу, чтобы два раза не вставать, вы сначала назывались EXILE, а потом добавили две буквы, с чем это связано ? Не думаю, что это супер важно, но все-таки, может быть, вы издали под первым названием пару альбомов и меломаны ломанутся искать их...

 

 

- А связано это с тем, что мы думали, что самые умные и красивые, а оказалось, что таких же умников-красавчиков набирается с пол-сотни минимум. Эксайлов по миру куча, и мы даже не берем во внимание успешного одноименного рэпера и к-поп группу. Вот мы и добавили DC, чтобы люди не путались. Выглядит странно, и нам это нравится. Альбомов "просто EXILE" никогда не выпускалось, слава богу.))

 



6 = Wes, вы записали сначала ЕР, а потом в 2019 году свой полноформат Phobos... Он пока единственный? А то мало ли что... Какая музыка собралась у вас на этом диске? Вы уже тогда экспериментировали или что-то более прямолинейное сыграли?

 

- Да, "Страх" - пока единственный полновес. Точно не последний, конечно же.) Музыка там - самая разнообразная, но, оглядываясь назад, я понимаю, что Фобос - пример альбома, когда молодая группа потерялась в экспериментах и цельной картины не вышло. На альбоме было все: и трэш, и хардкор-панк, и прог, и дэт, и симфо, и, блин, блэк-металкор, куча всего, но слушается это раздрайно. Альбом классный, не подумай, но сейчас мы бы не делали его таким. Он был бы сильно умнее. Впрочем, до сих пор получаю сообщения от людей, что Фобос им дико вкатывает, а значит игра стоила свеч.

 



7 = На диске Phobos вы записали Territory (Sepultura cover) и HMDD (E-rotic cover). Если первый ваш выбор более менее понятен, то, скажи честно, для чего кавер насчет Доктора? Вы, то есть, не считали тогда, что давно прошла мода на каверы на попсу? Ты считаешь, что вот это смешно, прикольно или для чего это все? Само собой, я не считаю, что метал — СВЯЩЕННЫЙ, и кавер на попсу неуместен... нет, конечно. Но просто этих каверов уже тонны сделано, и притом половина из них просто НИКАКИЕ. Есть даже целые кавер-группы, которые переливают из пустого в порожнее. Логичнее, например, было сделать кавер на KREATOR, пусть даже и не начального периода... Что скажешь?
 

 

- Ну вот опять ты про "моду".)) Наша философия такова - мы делаем все так, как мы хотим, опираясь только на то, что нам самим нравится. Мы закаверили ХМДД потому что нам нравится эта песня, и мы захотели ее закаверить - все просто. И она мега-угарная, что только плюс. За время, прошедшее с Фобоса, кстати, нам понравилось так много поп-музыки, что и не знаем, что хотим следующим переделать. Может быть целый кавер-альбом бахнем.))
Но, кстати, про "логичнее сделать кавер на Креатор" скажу субъективщину: любой, даже самый паршивый кавер на не-метал песню, ценнее и лучше самого крутого кавера на метал-песню. Потому что если бы мы перепели Креатор - это бы получился тот же Креатор, но сыгранный нами. Перепетый ХМДД - это уже совсем другая песня, со своей подачей, отличной от оригинала, и настроением. Художественная ценность выше очередной перепевки Металлики, например.

 

 

8 = Wes, на ЕР 2021 обложке изображен кусок мяса и название «Rot». Слушай, а не веганы случайно? Как относитесь к весенним (и не только) посиделкам на даче с мясным шашлыком и апельсиновым соком?

 

 

- Оч положительно, мясо любим и уважаем, кушаем постоянно. Веганов тоже, кстати, уважаем. И кушаем постоянно.)



9 = ЕР 2021 Rot - это ваша свежая продукция, не считая недавнего сингла Raised As Targets. Чем он вам запомнился? Там, говорят, на нем отметились два ударника, с чем это было связано? Какова стилистика этих 4 трэков? Ты все еще гордишься им?

 

 

- Ох, ROT - интересная работа. Как раз антипод Фобоса: экспериментов столько же, но пластинка ощущается монолитно. В этот раз границы мы окончательно упразднили, и абсолютно безумный хаотичный хардкор-грув Radio-Oriented Track соседствует с яростной напористой около-Слипнотовской Order 66, которая, в свою очередь, перетекает в около-прогрессивный индастриал Then Screaming Starts Again (который еще и написан по сонатной структуре), а венчает это все - движовая полу-грувовая - полу-рэпкорная 97.6. Вот это приключение! Горжусь ли я им? Думаю, все еще да. Когда ты постоянно развиваешься, то каждый прошлый проект ощущается хуже, чем когда он был новым, но я доволен "Гнилью".

Да, в процессе записи ROT нам пришлось расстаться с нашим бывшим ударником Ваней, т.к. он оказался на перекрестке жизненных передряг, и не мог вывозить, ко всему прочему, и игру в группе тоже. Обид мы не держим, все еще в отличных отношениях. Ему на смену пришел наш нынешний шикарный барабастер - Дима Крылов, он дописал некоторые партии, некоторые - переделал под себя. Таким образом, вклад внесли оба.

10 = Кстати говоря, а кто сейчас играет в группе? Представь этих отчаянных музыкантов...

 

- Состав такой:
Я, Сева Строганов - вокал
Макс Колесов - гитара (и лид, и ритм)
Гео Читашвили - гитара (аналогично Максу)
Леха Можин - бас (вплоть до новейшего сингла Raised As Targets, на басу играл я, но мне захотелось больше сконцентрироваться на пении, и Леха влился к нам)
Дима Крылов - барабаны (сейчас Димон не в РФ, так что его, временно, замещает Кузя, барабанщик STORMM TIMES)

 

 

11 = Ну вот мы и добрались до Raised As Targets. Это просто сингл или преддверие нового целого будущего альбома? Все больше вижу команд и даже на мировом уровне, которые отказываются от альбомного формата. Думаю, что это не очень...)) тенденция. Но если собирать музыку в телефон в лучшем качестве на хорошие наушники HI-FI, то, конечно — да! или с выходом на толковый аппарат, то конечно еще раз да! Так куда движется EXILE D.C.?

 

- Raised As Targets - это начало большой истории, я тебе скажу. Да, грядет самый интересный наш большой релиз. По факту, верх нашего творчества на данный момент. И RAT - первая глава. Отойду сразу к твоему комментарию про то, что группы все чаще отказываются от полноценных альбомов в пользу синглов/ЕР. Так вот, я считаю, что это правильно, логично, и, что самое прикольное, абсолютно "метально". Почему вообще появилась такая вещь, как "альбом"? Потому что лейблы хотели толкать больше музыки потребителям. И подороже, чем синглы. Это просто маркетинг. Далеко не все группы - это Tool, Led Zeppelin, The Weeknd или, например, Metallica, способные сделать альбом единым произведением искусства. До нынешних лет, группам просто ПРИХОДИЛОСЬ выпускать альбомы, ведь тогда они могли бы конкурировать на рынке музбизнеса. Приходилось тужиться, чтобы у лейблов был шанс их толкнуть. И выходило много альбомов, где было две-три классных песни (как раз синглы), а остальные - тупо филлеры, для количества. Так неужели это лучше, чем просто оставить эти две-три лучшие песни и идти дальше, к новым двум-трем, но не менее крутым трекам, вместо тогл, чтобы писать просто потому что надо?

С приходом стримингов, эти оковы спали с музыкантов. Людям теперь не приходится покупать целый альбом, чтобы услышать одну понравившуюся песню, они теперь могут слушать только то, что нравится - разве это не здорово? И если группа или исполнитель видит, что у них не выходит написать интересный полновес из 10 песен, но есть 3 трека, которые людям зайдут - они не будут тратить время, выпустят их, и пойдут работать дальше. А слушателю это будет стоить все те же условных 200 р. в месяц. Мы, вот, скоро выпустим именно альбом, потому что нам есть что сказать этим альбомом, есть мысли, которые мы хотим донести. Не просто сборник классной музыки, а единое произведение, как книга.

 

 

12 = Ну я в курсе ваших новых намечающихся концертов. Цитата «5 мая и 6 мая сего года мы ворвемся в вашу повседневность с двумя концертами в двух столицах! Компанию нам составят наши Великие Братья из Stormm Times и Ancient Immortality, а так же крутейшие саппорты в каждом из городов (кое-кого в Мск вы увидите впервые, например)». Две столицы - это хорошо, а как, например, дальше проехаться по стране? Есть такие планы?

 

 

- Планы-то есть, очень бы хотелось, но есть две проблемы: нереальная дороговизна туров и огромные расстояния. Это два бича отечественного андеграунда: широка страна моя родная, конем не проскакать, орлом не пролететь. В Швеции, из одного конца страны в другой ты доберешься за 23 часа. В России, за это время, ты даже до Сибири из Москвы не доедешь, даже не близко. А спонсировать такие поездки некому: музыканты платят из своих карманов, гонорары редко покрывают хотя бы половину расходов. Организовать и раскрутить тур может стоить несколько сот тысяч рублей.
Так что, как будут у нас деньги, будут и другие города. Поддерживайте локальную сцену!



13 = А кто у вас главный композитор в группе? Я увидел, что ты еще и аранжировщик. Труднейшее занятие. Некоторые не понимают, но ведь это процесс создания внешней формы музыки, которая может дать хит, а может и не дать вообще ничего. Чуть-чуть расскажи про свою работу аранжировщика, чтобы люди поняли фишку.
 

 

- Основных композиторов двое - я и Макс. Более того, на грядущей пластинке весь инструментал - Максовский, и это очень заметно: мегатяжелая музыка! Конечно, и остальные ребята вносят свой вклад, но костяк - мы. Тексты все пишу я.
Аранжировка

Есть у меня определенная чуйка: я в частностях вижу общую картину, и в музыке такое глобатьное мышление мне помогает. Аранжировки - штука правда сложная. Все в песне должно сочетаться, все должно гармонировать, кадый элемент должен быть в песне не просто так. Каждый удар барабаный, каждый флажолет должен быть на своем месте, иначе песня будет отстоем. Людей не проведешь - они видят халтуру. А уж в метале - тем более. Моя работа тут - сделать все красиво, чтобы люди кайфовали. Формулировка простая, а работа сложная.

 


14 = Расскажи про твою коллекцию музыки, что там — кассеты, компакт-диски, винила чутка?

 

 

- Я, брат, человек современный, и моя коллекция музыки - у меня в телефоне.) Но физ. носители мне нравятся чисто эстетически, так что их у меня достаточно: думаю, наберется порядка 40-50 CD, как больших музыкантов, так и локальной сцены. Полная дискография Slayer и Machine Head есть у меня на дисках. По винильчикам - троечка: последний альбом Motorhead, Closer To God моих любимых Nine Inch Nails и 101 Proof моих обожаемых Pantera. Слушать их, правда, мне негде. Но глаз радуют.

 

15 = Ну и я давно не спрашивал металлюг про домашних питомцев )) У тебя есть маленький крокодильчик или попугай в клетке? Может что-то другое?

 

 

- Хе, не завидую я крокодильчику в нашей полосе.) Я-то с ума схожу, а теплолюбивая рептилия вообще шизанется.)
У меня есть шикарный черный котик. Жирненький и классный. Когда мы брали его, с моей любимой девушкой, еще лишайным котенком, мы долго спорили, какое имя ему дать: я хотел что-то металерское, она - что-то милое или смешное. В течение долгих прений, мы пришли к компромису и назвали кота Чугун: это, буквально, черный метал, с самым нелепым названием из всех. И имя Чугуну очень подходит. Классный кот, люблю его.



16 = Недавно ты прочитал книжку - название, автор и про что она... С какой целью ты ее взял читать?

 

- Обожаю читать, выбираю книги по аннотациям. Читаю очень много, как хорошего, так и плохого. Последняя, которую я закончил читать - сборник рассказов Кафки "Лабиринт" (Кафка - один из моих любимых писателей, я прочитал, буквально, все, что он написал), до нее была"Убить Пересмешника" Харпер Ли (шикарная книга, советую всем), еще до нее - "Молот Ведьм" (полный шизоидный бред, советую всем, кто любит читать полный шизоидный бред).



17 = Вместе с нашими читателями желаю тебе и твоей группе успехов и хорошего мощного отклика слушателей. Крутых концертов и чтобы мерч продавался! ))
Пару слов для протокола металлюгам России и всем, кто читает это интервью.

 

 

- Огромное тебе спасибо, приятно было поотвечать! И читателям привет, Великий Клан чтит друзей Клана!
Вот мои пара слов: Поддерживайте локальную сцену. Поддерживаете любимых музыкантов. Ходите на концерты, покупайте мерч, слушайте песни, но главное - любите музыку. Не ставьте рамок и творите, а если не творите - то развлекайтесь вместе с творцами. И больше драйва!

 

 

https://vk.com/exile_dark_clan

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: resurgam2716 (12.04.2023)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: