Четверг, 14.11.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

HUMAN TIME. «Глупо считать, что человек это венец творения»

Интервью. HUMAN TIME. «Глупо считать, что человек это венец творения»

 


 


"Драм-партия запрограммирована в масть - натужно вытягивает она наверх из адских подземелий гитарные партии: и соло, и риффинг, и басовые оКРОВавленные костистые куски — результат долгих опытов с биологическим материалом. Причем мид-темповые и почти дум-дэтовые отКРОВения сменяются вдруг локациями побыстрее, что удачно подчеркнуто вокалом".
HUMAN TIME - Лабиринт сознания - EP - 2022

«Нужно уловить непростую музыкальную архитектуру этой композиции - что здесь есть и пики звучания, и мосты, и водоворотные места. Гитарная стена просто СДВИГАЕТ все на своем пути. И тут вцепляешься в дорожку, и кажется, только за нее и стоит держаться, ибо ЕСТЬ там живое еще, и даже очень, если судить по драммеру и его оголтелому угару".
HUMAN TIME - Шёпот древней крови – 2023

Да только двух цитат хватит для того, чтобы напомнить или представить отличный дэтовый проект HUMAN TIME.
Поговорим с Александром, который чуть ли не сам заправляет здесь, как делали ранее только блэкари. В современных условиях один музыкант может сыграть и Death Metal, если хватит компетенций. Ну, у Александра хватило...

Как всегда начнем с не самых приятных и даже каверзных вопросов. На этом полигоне музыканты хорошо показывают себя в выдержке, логичности и наоборот )))

 


1=Алекс, привет, как жизнь молодая? И сразу будем с интересного начинать. В вк ты сам вроде не называешь себя Дэт Прогрессивом, а рецензенты, например, называют. Ты согласен с этим определением или ну его на? Что для тебя прогрессивная тема, это Yes, Кинг Кримсон или Sadist и Cynic?


- Приветствую!!! Могу ответить, что да и нет, сильно не зацикливаюсь по этому поводу, но структуру Дэт Метала, Прогрессива и прочих жанров стараюсь сохранять в пределах стилистики HUMAN TIME. Тремя  основными пунктами являются атмосфера, мелодичность и тяжесть. Что бы не иметь рамок, было выбрано определение жанра как Экспериментальный Дэт Метал, так как Дэт Метал является фундаментом. Что касаемо прогрессива, для меня это Кинг Кримсон и Sadist, потому как с этими коллективами знаком больше.


2=Ты вот сам играешь практически всю музыку, а как ты справляешься с «одномерностью», которой грешат некоторые монопроекты? Дело в том, что когда музыкант - один, то он невольно повторяется, и слушатель может это заметить, собственно - возникает нехороший эффект дежавю.


- Тут всё просто, каждую последующую песню расцениваю как основную, уникальную идею и развиваю её до нескольких вариаций, не опираясь на прошлые работы, как в последний раз вкладываю в неё всё самое лучшее, что могу только придумать. Но  если же в процессе сочинения "химии" не происходит, то композиция не сдвинется и с мёртвой точки и не будет завершена.


3=Многие музыканты отмечают, что в творческой толпе сочиняется легче. Ну кому как, а ты смог бы например создавать музыку с другими музыкантами? Был ли у тебя такой опыт?


- По этой же причине могут быть и разногласия, поэтому нужен некий баланс. Что бы сотрудничество продолжилось и все остались дольны творческим процессом. Тут конечно, да, кому как... И важно понимать, что одна голова - хорошо, а две – лучше. Поэтому  в HUMAN TIME решение принимают два человека. Опыт в коллективном творчестве, конечно, имеется - как положительный, так и отрицательный.
В этом году, кстати, в качестве вокалиста поучаствовал в двух весьма перспективных проектах LIGATURE (Instrumental Death metal) и ATIMIA (Blackened/Symphonic/Brutal/Depressive Deathcore) и всё отлично сложилось, думаю дальнейшее сотрудничество продолжится.


4=Смотри, вот Дэт Метал - агрессивный и многим непонятный жанр. Вообще как тебя в него занесло? Сочинял бы например Фолк-Рок, и почет, и уважение и гастроли в Нью-Йорке, например)). Как ты пришел к Death Metal, и почему он для тебя свой жанр?


- Кто-то же должен делать бескомпромиссную тяжесть, тем более есть предрасположенность и своё видение жанра. Для кого-то это поспособствует выпуском своей агрессии, грусти и негатива, который сидит внутри, мешая жить, и будет являться некой терапией. Ещё лет 10 назад обнаружил для себя этот жанр, с тех пор всё и закрутилось, до встречи с Дэт Металом из тяжёлого слушал Rammstain и Nu Metal, но всё резко поменялось с того момента, уровень тяжести повысился. Но не хотелось, конечно, делать прямо явный Дэт и Прогрессив, ведь их и так достаточно. Моя  задача была сделать что-то из ряда вон, более глубокое и экспериментальное, с последующими работами буду двигаться в этом направлении и дальше.

 


5=А обучался ли ты в музыкальной школе, чтобы свои Дэт Металы играть? ))) Как проходило твое становление как музыканта?


- Была возможность пойти в музыкальную школу в начальных классах, но не использовал такую возможность, о чем неоднократно жалел. Спустя время понимаю, что не был уверен, куда двигаться. Поэтому  и метался - то спорт, то просто бездельничал. Но в плане творчества проявлял себя еще в раннем детстве постоянно, что-то рисовал, из картона делал машины, корабли, из пластилина лепил людей, животных. Поэтому в этом плане я самоучка и учился по различным «обучалкам» на ютубе, по книгам. Также  разбирал табулатуры различных групп, путем проб и ошибок по 6, 8 часов в день, когда и больше, проводил время с инструментом. Потом перебарщивал с перфекционизмом, не мог перейти этот барьер, по той же причине и затянулся мини-альбом «Лабиринт сознания».


6=Вообще, как ты объяснял свои знакомым, что ты играешь? Что-то сомневаюсь, что среди них много металлистов. Да ни у кого не может быть много друзей металлистов (кроме меня)) )


- Включал и смотрел реакцию. "И грех  и смех, как говорится". Для  всех по-разному, конечно, кого-то шокировал сам факт существования такого жанра, кого-то смущал вокал, кого-то само агрессивное звучание, также не раз от родных слышал - «почему у тебя такие страшные обложки» и всё в этом роде. Вначале основными слушателями являлись мои братья, постоянно включал им либо мелодичное, либо самое брутальное музло, воспитывал в них хороший музыкальный вкус)). Также на основной работе и помимо работы встречались люди, кто не понаслышке знаком с металлом и непосредственно с моим проектом, вот они всячески выражали поддержку, что мотивировало не останавливаться.


7=Хватит с пытками и допросами. Творчество для тебя - это процесс кайфовый или мучительный, когда ты не можешь ухватить за хвост ту или иную музыкальную идею? Как ты фиксируешь результаты и много ли времени в неделю тратишь на репетиции и вдохновение?


- Музыка это неотъемлемая часть жизни уже как лет 16, поэтому посвящаю практически всё свободное время. И не даже представления не имею, смог бы иначе. Поэтому - процесс кайфовый, как будто переносишься в другое измерение, и всё меркнет на фоне творческого процесса, и каждый раз по-новому. Тут  главное не переборщить, а иначе можно перегореть и всё волшебство превратится в обыденную рутину. Какие бы не были трудности в жизни, музыка всегда оказывается рядом, помогая преодолевать негатив раз за разом.

 


8=Алекс, тема такая, некоторое время ты обходился синглами и ЕР, а нет ли у тебя амбиции записать альбом? Если да, как ты к этому готовишься?


- ЕР был больше как переходный релиз для толчка на создание полноформатного альбома. Проанализировав все недочёты и развив идеи до предела данного релиза в плане атмосферы и тяжести, я приступил к написанию материала с осени 2022 по январь 2023-го. Из 15 дэмок оставил 8, и потихоньку приступил к записи и финальной шлифовке партий и аранжировок. В этот раз запись проходила намного легче, даже чем трехпесенный мини-альбом. Никакого мандража, лишь холодный разум и творчество. Что-то спонтанно дописывал, рождалось неимоверное количество идей, додумывал, переосмыслял. Ещё до начала написания и записи хотелось поработать и поимпровизировать. Был так же «забавный момент», что после того как 5 и 6 треки были записаны, уже позже выяснилось, что исходники были частично повреждены, пришлось перезаписывать снова. Но думаю, это и к лучшему, ведь без экспериментов и импровизации не обошлось. Финальные же миксы были получены в начале августа, после началось создание арта, смена художников, оформление буклета компакт диска. «Бестиарий: Страницы безумия» - дата выхода цифрового издания состоялась 13 октября.
Хотя изначально планировал на 2024 год, но тянуть не стал. Ведь уже нужно завершить эту главу и двигаться дальше.


9=У тебя в вк названа одна из твоих тем - «порабощение человечества внеземным разумом». Прикола тут мало, ибо некоторые считают, что нас давно поработили рептилоиды, или еще какие-то твари, нам-то особо без разницы (стоп-стоп, разница есть). Есть целые ютуб-каналы про НЛО. Я склонен немного верить в такие вещи, не особо заморачиваясь на тему, но конечно фильмы на эту тему - это кайф! Predator тот же, и масса другого. На каком уровне серьезности ты воспринимаешь эту тему? Видишь ли, кому-то это «типа смешно», но послезавтра, когда он узнает об истинных хозяевах Земли, то заплачет кровавыми слезками... и дальше пойдет на работу.


- Бога мы тоже не видим, и ангелы не прилетают и не здороваются за ручку, но ведь в него (в бога) верит большая часть населения Земли. И  не исключено, что НЛО  существуют. Ведь во вселенной много галактик, и возможно наша Земля не одна такая. Хочется верить, что мы не одни. Хочется верить, ведь эта надежда и вдохновляет, даёт фантазиям полёт, что не одиноки мы во вселенной и присутствует ещё какая-то форма жизни помимо нашей, возможно целые цивилизации и необязательно похожие на нас. Глупо считать, что человек это венец творения.


10=Еще на какие темы у тебя композиции? Все-таки неземной разум - это круто, еще Hipocrisy делали эти темы \m/ !!!


- Тема неземного разума уходит корнями ещё в 2012 год, дико фанател темой космоса и пришельцев, разумеется писались песни в этом ключе, но безнадёжно ушли в стол под большой слой пыли. Но в 2019 и был создан проект HUMAN TIME, соответственно тема и вылилась в сокращённой форме трехпесенного альбома на руинах идей прошлого.

 

Дебютник "Бестиарий: Страницы безумия" выдержан уже в средневековой тематике и рассказывает о нечисти, монстрах, мифах и легендах средневековья, с долей фэнтeзи и религии. Главная композиция же на нем "Искушение святого" - искушение рыцаря бесами, пытающимися овладеть его душой на протяжении всей жизни, о чести и целомудрии. Изучение вопросов Добра и Зла, ведь вездесущее Зло часто скрывается под красивыми масками.

Имеется в планах  продолжить тему средневековья ещё на один альбом, но на этот раз уже двигаться в сторону истории о взлете и падении тамплиеров. И уж если совсем забегать вперед, то имеется идея о киберпанке. Что-то из этого в конечном итоге вероятно и будет являться концепцией для второго альбома.

 


11=Какими инструментами ты записываешь свое музло, и какие гитары у тебя в чести? Не хочешь поменять инструмент?


- Около четырёх лет назад продал шестиструнки, и с тех пор используют только 7-струнные электрогитары: это Ltd SC — 607B, является основным инструментом, настроенный в соль (основная часть песен для HUMAN TIME была написана и записана именно на ней), Carvin DC727 - более универсальный инструмент, настроенный в ля (использовался реже всего в двух треках на альбоме Бестиарий, как и на Лабиринте сознания - прошлогоднего мини альбома), 5-струнная бас гитара Ibanez является также основной, четырёх струнный безладовый бас использовался в небольшом куске в треке ''На закате мира'' (Лабиринт сознания). Имеется также миди-клавиатура m-aubio, используется редко. О  смене инструмента и речи не может быть.


12=И все-таки возвращаясь к теме Прогрессив Дэта, как ты думаешь, стоит ли усложнять твои новые композиции или придержать лошадей? Может неоклассики подкинуть или эмбиента? Какие темы у тебя в голове насчет дальнейшего развития твоего проекта?


- Думаю нужно сохранять баланс между сложностью и простотой, и делать больше упор на атмосфере и мелодике, но не забывая также о тяжести, экспериментах. Несомненно, сложность в композициях играет не последнюю роль, но явный акцент на этом не делаю. На прошлогоднем релизе задал высокую планку в ультра-тяжести и сложности. Не имело смыла продолжать так же. Дебютник же отличается совершенно другим подходом как к записи,
так и к написанию, большим уклоном в электронику, использованием эмбиент-вставок и гнетущей атмосферы, не забывая также о дэт-металлической составляющей. На втором же альбоме планирую развивать идеи дебютника и искать что-то новое.


13=Какая у тебя музыкальная коллекция, из чего она состоит? Когда слушаешь в цифре, то больше мп3 или более высокое качество?


- Небольшая коллекция - около 30 компакт дисков, в основном состоящая из Death, Thrash коллективов, как российских, так и западных. Как-то резко прервалось коллекционирование в моей жизни.
В основном слушаю в самом ходовом и распространённом формате мп3, реже во флак и вав.


14=Какую крайнюю книжку ты прочитал, вообще какой литературой увлекаешься? Тот же вопрос про кино. Какой боевик посмотрел недавно?


- Если перечислять по жанрам, то это биографии, фэнтeзи, ужасы.
В последнее время читаю различные статьи и черпаю информацию из ютуба. Из недавно просмотренных фильмов посмотрел мультсериал "Любовь, смерть и роботы".


15=Будем тормозить на этом, и пожелаем дальнейших успехов на ниве Death Metal, классных новых релизов, слушателей благодарных, и чтобы в голову приходили четкие идеи и музыка!!!


- И тебе спасибо за это интервью так же развития и удачи на данном поприще!!! Фанатам же пожелаю терпения,... и слушать новый альбом HUMAN TIME.


https://vk.com/club178932647

Категория: Мои статьи | Добавил: resurgam2716 (23.10.2023)
Просмотров: 76 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: