Interview с Paatddal /The True Massacre, Forgotten Ruins/Сегодня в этот погожий весенний вечерок (22 февраля, на улице -24) мы
поговорим с человеком, хорошо известном на МА, и не только своими
постами, а и музыкальной деятельностью. Так случилось, что это был
Paatddal. У кого есть 15 минут лишнего личного времени, читайте.
1. Самый первый - традиционный вопрос. Расскажи коротко о истории твоей формации, сайдпроектах, а также о вышедших релизах.
The
True Massacre была создана в конце 2000го года мной и Ghorsnagha'ой под
названием «Мрак». Через несколько дней к нам примкнул Dr. Sverg. Я был
на ударных, Ghorsnagha – вокал, Dr. Sverg – гитара. До 2003го года был
период полного минимализма, в котором были, и самодельные ударные из
ведер, и электрогитара, переделанная из акустики, разная перкуссия,
отсутствие каких либо микрофонов, смена вывесок на Ересь и Massacre,
запись без баса и только на кассетный диктофон и тому подобное.
Репетировали мы тогда в подвале. Были кучи репетиций и записей, но так
называемым чекпойнтом стало демо 2002го года «The Massacre». Именно на
нем мы решили сменить вывеску на Massacre. В середине 2003го Dr. Sverg
решил уйти (он продолжает играть на басу в местной роковой группе) и я
занял его место на гитаре, отдав ударные Ghorsnaghа'е. Наши усилия
сложились в демо Трахтер Ада под вывеской The True Massacre. История
создания одноименной песни более чем забавная. Наш друг из «Storhet av
Morke» дал нам этот текст, чтобы мы записали песню для трибьюта Аццкой
Сотоне. Трибьют, как я слышал, не вышел (он есть на сайте http://sotona.ru/),
но песня осталась. Дальше был перерыв на 3 года, два из которых я
провел в армии. После мы записали «Сагу о Богоборце» и «Мертвые пещеры» .
Собственно последние и являются пока идеальным воплощением The True
Massacre. У меня есть еще проект Forgotten Ruins, над которым я в последнее время работаю. У Ghorsnaghа'и сайдпроектов нет.
2.
С чем связано такое миропонимание, которое выплескивается наружу в
такой экстремальной музыке. Что ты можешь сказать нам о своем
мировоззрении. Сатанизм, атеизм, еще что-то?
Если честно, то в
первые годы было единственное мировоззрение (как, я думаю, и у
большинства подземных коллективов) – одна палка, две струна, наш хозяин
сатана. Но как-то этот порыв улетучился, да и сама музыка поменялась.
Сейчас это нечто сложное и личное, что не могу описать словами.
3. Твоя первая металлическая запись, которую ты прослушал?
Эммм… Ну если покопаться, то это была Коррозия металла. Уж не помню, какого года.
4.
Нельзя ли тебя спросить о группах, которые повлияли на твое творчество?
Вдогонку, группы, которые может быть на творчество и не повлияли, но к
которым ты относишься с уважением.
Раннее творчество: Bathory
(разумеется ранний), Immortal, Burzum, Satyricon (первые три) и тому
подобное. Как говорится, стандартный набор. Позднее творчество:
Summoning, Urfaust, Verdunkeln, The Ruins of Beverast. Есть несколько
групп, не из списка выше, которые я уважаю за то, что они делают и
значат не только для меня. Я до сих пор слушаю Slayer, а начинал в 1995.
Эти старички еще всем зададут. Limbonic Art – за их ранние космические
путешествия, 1349 – за непередаваемый хаос, Mortician – за мир зомби
5.
Творчество для тебя процесс спонтанный, долго текущий, взрывной или
подспудный? И немного о катализаторах. Вообще, что такое для тебя твое
творчество. Что происходит в душе, когда сыгран / записан/ последний
аккорд.
Весь процесс происходит у меня в голове. Когда я подхожу к
инструментам, я уже знаю, что я хочу. Если я вижу, что ничего не
выходит или я упустил нить, то я ничего не делаю. Разумеется, я все
переделываю, режу и перекраиваю по другому, ха-ха-ха, но на то он и
творческий процесс.
6. Есть ли желание выступить живьем на сцене?
Нет. Пока нет. Но наши репетиции слышит народ, проходя мимо нашего гаража, ха-ха-ха…
7. Какое у тебя музыкальное образование?
Я проучился год на скрипке в детстве и играл на этом инструменте в 1991 году на трех мероприятиях. И все.
8.
Многие музыканты говорят: «Да я вот пишу музыку для себя. И мне все
равно, что там скажут, как откликнутся слушатели». Как ты считаешь,
вводят ли они нас в заблуждение? И каково твое мнение по этому вопросу.
Мое
мнение именно такое же. Я знаю свой мир, знаю, как и что должно быть. И
переношу это понимание на музыку и получаю определенный результат. Если
это кому-то понравилось - хорошо, если нет – ну чтож, я не настаиваю.
Ненавижу процесс ради денег. Это хуже всего. При этом ты предаешь себя.
9. Есть ли у тебя предпочтения по части марок музыкальных инструментов, аппаратуры?
Никаких предпочтений. Можно красиво играть на балалайке и ведрах. Было бы умение.
10. Вопрос о планах. Он тоже традиционный и наверное самый нелюбимый у музыкантов. Сглазить ведь можно
Ну,
что касается The True Massacre, то готовится 10ти летнее издание «10
years in underground», где будут собраны редкие треки за эти 10 лет. Так
же в планах выпуск Ancient Ruins 2xCS boxset, где будут кассетные
варианты демо «The Massacre» и «Compilation». У Forgotten Ruins
планируется издание «Forgotten Ruins/Sepulchral Moon split». Может к
концу года будет новое ЕР. Им я сейчас занимаюсь.
11. Ты не
только музыкант, но и активный потребитель музыки – слушатель. Как
по-твоему, существуют ли в настоящее время в таком узком/широком/отсеке,
как БМ, какие-то тенденции, и куда они ведут?
Тенденций, как таковых, нет, я думаю. Я не слежу за современными БМ веяниями. Только за группами, которые я перечислил.
12. Есть ли будущее у БМ?
Не
знаю. Был такой период, когда стало казаться, что весь БМ стал скучен и
не интересен. Этого мнения я придерживаюсь и сейчас. Спасают только
неординарные группы, которые выбиваются своей не похожестью. Summoning,
Urfaust, 1349, Verdunkeln, The Ruins of Beverast. Покажите мне группы на
них похожие
Х3. Расскажи, если возможно, о происхождении никнейма Paatddal.
Если честно, я и сам не помню.
14. Как твои знакомые относятся к тому, что ты играешь блэк метал?
Хороший
вопрос. Все в шоке, особенно моя жена Виктория. Но я ставлю им, по
возможности, Руины послушать. Думаю, The True Massacre они не выдержат,
ха-ха-ха.
15. Какую неметаллическую музыку ты слушаешь?
Акиро Ямаока, Морриконе, Полидурис и всякое такое атмосферное.
16. Какую роль в твоей жизни сыграл сайт МА?
Окно в мир. И множество хороших людей, с которыми можно пообщаться.
17. Веришь ли ты в потусторонние силы? Расскажи, о каком-нибудь мистическом случае, который происходил с тобой.
Я
думаю, они скорее есть, чем их нет. Случай? У меня в квартире был
старый кухонный уголок. И с одного краю, когда на него садишься, он
пронзительно скрипел. Однажды поздним вечером я смотрел какой-то фильм
(я был один в квартире!) и он резко заскрипел, как будто на него сели.
Разумеется, на кухне никого не было.
18. Твой любимый анекдот.
Таких много. Сразу и не вспомнишь. Они всплывают под ситуацию.
19. На какой вопрос ты бы хотел ответить, /а он не прозвучал/?
Хотел упомянуть свой блог Archives of Khazad-Dum и сказать всем музыкантам: «Ребята, не воруйте чужие работы для своих обложек».
20. Всего самого наилучшего, немалых творческих успехов. Твое слово.
Спасибо за вопросы и интерес. Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство. Мы скоро вернемся. Не забывайте, что настоящее искусство всегда идет от сердца.
Классные слова, на них и закончим наш разговор. Resurgam 22.02.2011
|