Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
KOSCHEI. Кощей - от слова «кости», и маги-кощунники тожеКто-то давно жаловался, что с названиями в русском языке для Black Metal групп трудно. Чушь обыкновенная. Хороших - великое множество, надо уметь искать. Вот ребята классное взяли название - Кощей.
Мира: Поддерживаем отношения с большим метал-комьюнити, давно ведь все варимся в этом котле. С кем-то вместе выступали, кто-то организовывал нам концерты. Стараемся поддерживать друг друга, даже если встретимся изредка - все равно приятно поговорить и накатить вместе Дмитрий: Из местной сцены нравится разве что пост блэк, современные веяния - не моё. А вот труЪ блэкарей по моим ощущениям много было где-то в период с 2007 по 2012 примерно и это была закрытая тусовка, все они выступали регулярно в клубе Арктика в одном и том же составе, не только блэкари, но и группы других жанров, такой набор закрытых элитных кружков. У меня тогда только появилась своя группа и вот это отношение организаторов, которые, как правило, в этих группах и играли, что «вы начинающие, а мы уже сыграли два концерта в «Арке» для трёх человек и поэтому на следующий фест вас не возьмём», в конечном итоге убило какой-либо интерес к местной сцене. Т.е. у меня в памяти остался «срез» сцены на 2013-й год, а дальше пустота. Заново знакомиться с местной сценой я начал где-то году в 2020-м, когда начал собирать свою тусовку для выездных концертов, и блэкари в моём списке пока только одни – Istla – хорошая группа с хорошей музыкой, продуманным имиджем, эпатажным вокалистом, рекомендую ознакомиться. Тимофей: Могу сказать, что у нас большое количество хороших друзей и знакомых из других коллективов, и не только из «около блэк-тусовки». Если рассуждать глобально, живое взаимодействие между исполнителями просто необходимо для существования локальной сцены, особенно если речь идёт об экстремальных жанрах. Плюс ко всему, отстранённость и высокомерие по отношению к коллегам и слушателям никому не добавляет очков “крутости”.
Ответ: Тогда уж мне бы пришлось быть костлявым старичком) А так я весьма живая, и вокал соответственный. В конце концов пение - это отражение нас самих, особенно при исполнении своего творчества. Что есть внутри - то и вырывается наружу через самый экспрессивный метод творчества - песню. Я считаю, что вокал у меня достаточно выразителен и мрачен - потому что именно мрачность частенько я и стремлюсь выразить 4=Мира, как ты ставила свой вокал? Долго ли ты занималась? Некоторые люди говорят, что годами занимаются, только потом происходит прорыв... Ответ: Долго занималась и ходила по разным преподавателям, которые мне не нравились. Параллельно я начала пробовать гроулить, подошла к этому вопросу ответственно и со временем начало получаться. Потом нашла хорошего преподавателя, уже почти два года занимаюсь. В прошлом году наш друг Сергей пригласил меня отыграть концерты с Russland Negativism, и я начала учиться скримить. Некую базу уже заложила гроулом, чему-то научилась сама, Ольга помогла довести это всё до ума. Где-то год мне понадобился, чтоб более менее овладеть тем видом скрима, которым пою сейчас. Резюмируя, могу сказать, что занималась вокалом как попало и где попало года три, а качественно и грамотно - почти два года. К сожалению, чистый мой вокал пока не услышать нигде. Со страхом и неуверенностью борюсь до сих пор, но теперь мне уже не стыдно открывать рот Касательно прорывов - нет таких прорывов. Только тренировки, занятия и постепенный прогресс. 5=Ну и кстати по имиджу. Вы выдерживаете имидж именно black-металлический? На сцене, именно, что он включает в себя?
Последний найдет свое отражение в сценических образах, они сейчас в процессе создания.
Алексей: Мы не задумываемся о корпспейнте просто потому, что он нам не подходит. Естественно, мы не отрицаем, что образ важен и нужен, просто он отличается от того, что по большей части мы привыкли видеть в жанре. Конечно, мы не делаем ставку на неповторимость, но, как мы и говорили ранее, наш проект про славянскую культуру и мы черпаем свое вдохновение в ней. Дмитрий: На самом деле делают, те, кто вырос на группах первой половины 90-х. Но на практике, наносить его долго, нужен продуманный рисунок, нужно его не облажать, пока наносишь, не размазать, пока играешь, потом смыть его, в то время как в гримёрке твои инструменты не собранные мешают трём другим группам, в конце концов это просто жарко. Тимофей: Я считаю, что корпспейнт — довольно избитая фишка, многие группы его используют и можно по пальцам пересчитать бм-коллективы с запоминающимися сценическими образами. Мы решили выйти за рамки классических представлений о блэке и в качестве движущей силы творчества выбрана русская хтонь. Отталкиваясь от этого, вместо традиционных для жанра атрибутов мы решили изготовить костюмы наподобие мантий и шаманские костяные маски, которые вы сможете увидеть совсем скоро.
Ответ: Здесь важно отметить, что продвижение само по себе - штука неоднозначная. По нашему мнению, тут главное - не терять лицо и не терять себя. Можно, конечно, соглашаться на каждое предложение о раскрутке, давать интервью нетематическим ресурсам и выкупать слоты на интернет-радио. Но мы пошли по другому пути - мы даем рекламу, но только по тем людям, которым мы можем понравиться. Без ковровых бомбардировок по широкой аудитории рок-музыки. Не собираемся участвовать в безумных капустниках, где на одной сцене могут встретиться бард, готика и дезкор. Ресурсов на продвижение у нас не много, потенциальная аудитория не очень широка, но будем стремиться делать то, что нравится нам и рассказывать тем, кому это может быть интересно. Но мы не теряем надежды, что и слушатель найдется. Можно в какой-то мере сказать, что мы ищем родственные души. Конечно, не хотелось бы через 30 лет закончить свой путь в местном клубе на 10 слушателей, но тут очень важно сохранять равновесие между собственной индивидуальностью и ширпотребом. 9=Кто у вас сочиняет музыку и на какие классические Black Metal образцы вы опираетесь при создании музыки? Ответы: Алексей: Пишем в основном мы с Тимофеем. Мы для себя нашли интересный баланс между классическим black metal-ом и ABM, в дальнейшем планируем развивать оба этих элемента. Из известных коллективов нам близки по духу Watain, Drudkh, Wolves in the Throne Room, из менее известных - Akhlys и современная Аркона. Это не значит, что мы пытаемся скопировать их звучание, скорее они являются для нас “старшими братьями”, на которых хотелось бы равняться. Тимофей: Процесс написания обычно происходит так: Алексей и я сочиняем мелодии и риффы, затем общими усилиями из разрозненных кусков рождаются треки, на музыку пишется текст. Это настоящая магия. А затем в течение долгих жопочасов репетиций и правок треки оттачиваются до финальной версии.
Мира: “Шторм” - чистый экспрессионизм, эмоции. Здесь мы хотели через текст и мелодию погрузить слушателя в мир глубоких переживаний, дать прочувствовать те же эмоции, что чувствовали мы, главная из которых — катарсис. “Русалка” стала первой песней по славянской мифологии, в ней игра с эмоциями и глубинные человеческие пороки облачены в повествование о русалках.
Ответ: Не будет четких пропорций. Мы всегда исходим из контекста того, что мы пытаемся музыкой передать. Мелодии - очень мощный инструмент для создания настроения, стараемся добавлять их ровно столько, сколько нужно. Если песня несет определенный эмоциональный окрас, хорошо построенная мелодия может усилить его, сделать более явным. Мы стремимся делать нашу музыку более “понятной” для слушателя, чтобы ему не приходилось блуждать в догадках, что мы хотели сказать. Что же касается общей агрессии - тут, так же как и с мелодиями, все зависит от контекста конкретной песни.
13=Давали ли вы в этом составе какие-то концерты? Планируете ли вы выступления на сцене, если есть какие-то даты, то конечно назови их... Ответ: Пока концерты не давали. Выступления планируем, ближе к осени-зиме. Сейчас ищем гитариста, без него с нашими аранжировками на сцене делать нечего.
Ответ: Раз в день. Каждое утро в зеркале.
| |
Просмотров: 97 | |
Всего комментариев: 0 | |