Вторник, 22.07.2025, 08:16
Приветствую Вас
Гость
Resurgam
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Главная страница
Интервью * Interview
Отклики * Responces
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 1
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 2
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 3
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 4
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 5
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 6
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 7
BLACK DEATH - 1989, Сатана в миноре, часть 8
Обратная связь
Информация о сайте
Каталог сайтов
Друзья сайта
MORE HATE PRODUCTIONS/
Satanath Records
GS PRODUCTIONS/
Портал Mastersland
Moscow Funeral League
Insane Records/
Metal Race Records/
Категории раздела
Мои статьи
[247]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Облако тэгов
Lake of Silent Terror
Black Metal
Anxiety Disorder
Interview
Black
doom
Doom Metal
Herodias
Legions of Crows
operatic voice
2005
Psalms For A New Dark Age
The Christpunchers
2012
It All Fades
The Gardnerz
интервью
Doom-death
HALTER
Ungrace
Who Dies In Siberian Slush
We Have Been Dead Since Long Ago
- Ancient Black Earth (compilation)
2007
mind structure
Sadistic Intent
2011
Encoffination
O' Hell
Shine in Thy Whited Sepulchres
1991
A Shedding of Skin
Protector
Condemned Souls
Mind Holocaust
Ofermod
Thaumiel
2010
Bitterness Of The Years That Are Lo
ПУТЬ СОЛНЦА
Decay of Reality
EP
Shapeless Visions Records
The First Dementia
(EP)
Podych Navalnicy
Nether Tombs Of Abaddon
Proclamation
(2012)
- Charity dies
The Day Of Remission
Ego Depths
Four Fragments of fading Life
Who Dies in Siberial Slush
2008
Autumnal Melancholy
Striborg
a perfect absolution
Gorod
Kill for satan
the final conflict
(2013)
Dreams From The Blacklone Land
Dying Sun Mourning
Sculptor
Split
Детонатор
Бельф
изморозь
Imperial Age
absenth
erotica 69
GRIMORIUM VERUM
BYONOISEGENERATOR
MetalBlack
SHOW ME A DINOSAUR
Acid Doom Metal
MEGALITH LEVITATION
NEORHYTHM
Avant-Garde
MONTES INSANIA
sadael
Художник
Pagan Metal
Аркона
2017
Haze of Summer
Znoi
More Hate Productions
Dark Metal
NeverDie
The Source of Black Water
astarium
ATRA HORA
2020
Стрелы Судьбы
2023
AMMANAS
Solitude
smerdead
Статистика
Каталог статей
Главная
»
Статьи
»
Мои статьи
Милена Кресс. ХУДОЖНИЦА, которая рисует для ASTENNU и не только...
Милена Кресс. ХУДОЖНИЦА, которая рисует для ASTENNU и не только...
Давно мы не разговаривали с художниками, и вот представилась хорошая возможность переговорить с художницей, которая работает с металлистами, рисует или точнее пишет для них иллюстрации, которые потом превращаются в обложки.
Сегодня поговорим с Миленой Кресс.
1=Милена, здравствуйте, как настроение?
-Здравствуй! Этот год явно задаёт боевое настроение, что не может не радовать!
2=Начнём с главного, интересного, я услышал, что вы работаете над графикой нового альбома Astennu. Расскажите, пожалуйста, о деталях этого творческого процесса, как вы познакомились, и как это всё происходит.
- Да, это волнительная для меня работа началась с того, что Константин Кучура (он с моим отцом - Марком Яновским является большим фанатом группы The Kovenant) примерно 2 года назад наконец-таки нашёл контакт с Astennu в сети и начал переписку с ним. Конечно же общение касалось и музыки тоже. Таким образом, выяснилось, что он готовит еще один новый проект в одном альбоме, которому требуется графическое оформление. И увидев мои работы Astennu сказал: «Это то, что мне нужно. Я думаю, Милена сможет визуально передать настроение этого альбома». После этого был звонок по видеосвязи с Константином и Астенну (Константин тогда приехал к нему в гости в Норвегию), в котором мы обговорили мысли каждой песни. Как сказал Астенну, этот альбом будет очень личным и эмоциональным. В альбоме будет только инструментал, а моя задача этот инструментал раскрыть визуально в каждом арте.
3=А какие установочные данные Astennu вам дал для вашего творчества? Не предлагал ли он послушать какую-то там композицию, чтобы вам было понятно в каком духе, в каком ключе рисовать?
- Конечно, после разговора и обсуждения мыслей он прислал мне весь материал альбома для более лучшего и глубокого понимания. Мне всегда невероятно приятно, когда музыканты делятся материалом ДО релиза, и в этом случае этот шаг навстречу - нечто значимое для меня.
4=Милена, расскажите, пожалуйста, как долго вы работаете с металлистами, сколько вы сделали обложек и в целом графики компакт-дисков? Может быть логотипы рисовали? Расскажите, пожалуйста, об этой сфере вашей деятельности.
- Отсчёт можно начинать с первой работы над альбомом Second To Sun - The Black (2018). Тогда со мной связался Владимир Лехтинен и выразил свои пожелания к тематике двумя словами : "Русская чернота". Пожалуй, это было самое короткое и чёткое описание ТЗ, что мне давалось до сегодняшнего дня. За 6 лет работы с обложками в моём портфолио можно насчитать 45 оформленных релизов без учёта дизайнов мерча и вкладышей буклетов. Много это или мало - не могу судить... Я не ставлю своё творчество на поток, так как люблю уделять равномерное количество времени на задумку каждой группы, думать, как показать её лучше и интереснее. Да и заметив, что ко мне обращаются группы не всех жанров, а определённых, можно сделать выводы, к которым вернёмся в следующих вопросах.
5=Никогда не поверю, что художник, который работает с металлистами, сам не слушает метал. Расскажите, какие группы вы слушаете, какие стили вы предпочитаете... И вот что вы недавно слушали?
- Музыка - прекрасное создание человека, метал музыка - сплетение прекрасного созидания с сильными эмоциями творящего. Метал является для меня сильнейшим вдохновением к творчеству... Но не весь. В основном, этот толчок дает мне музыка, содержащая сложные ритмы, меланхоличное звучание, опять же, сильную эмоциональную составляющую. Это можно услышать в звучании таких групп как Gaerea, последние два альбома Selbst, Ulcerate. Существует и другая музыка - уносящая в иные миры, попутно открывая неизведанные уголки сознания: космический Midnight Odyssey, оккультные Nightbringer и Akhlys, зомбирующие Templum Anima Morti…
Также, я люблю послушать в процессе рисования что-то более «легкое», например Draconian и Swallow The Sun. Можно перечислять многих из моего плей-листа, каждая группа дает то или иное размышление о разном.
К слову, сейчас переслушиваю свежий релиз группы своего мужа - Павла Кресс - Maledicted - Dreams From Irkalla, к которому тоже делала обложку.
Это Death с примесью атмосферного восточного звучания.
6=Какое у вас художественное образование? Я не думаю, что вы вот рисовали в детском саду, в школе, ну где-то потом ещё рисовали, а потом РАЗ! начали что-то рисовать по-чернухе)). Это может быть, так бывает, но я не думаю, что это ваш случай, хотя бы исходя из ваших работ.
- Я не имею какого-либо высшего художественного образования, только детская художественная школа. Наверное, свои навыки я нарабатываю с помощью «насмотренности» и самоанализа. Мне нравится рассматривать картины художников прошлых веков - Вильяма Бугро, Алексея Ивановича Корзухина, Констана Тройони, Гюстава Доре, Карла Павловича Брюллова. Видеть, как они показывали тень, свет, направления движений, общую композицию, построение тела и т.д. по художественной части.
И эту «насмотренность» использовать в своих работах.
7=Вот ваша работа с металлистами... вы выделяете какие-то стили, какие-то группы или вам без разницы стилевая направленность команды? Вы сможете сделать для обложку для думстеров, для хэви-метала? Или вы специализируетесь на экстремальных стилях типа Black metal, Death metal, Thrash metal?
- В силу того, что моя стилистика графики достаточно мрачная, ко мне обращаются в основном группы жанров Death/ Black metal с соответствующими запросами на обложки. Думаю, что не отказалась бы поработать с другими жанрами, если их идеи, звучание и моя графика будут дополнять друг друга.
8=И вот опять-таки о начале работы. Группа вам даёт заказ, она полагается на ваше усмотрение, или что-то вам рассказывает по своей музыкальной работе? Или проще - она говорит, ну мы хотели бы видеть вот это...
- Бывает совершенно по-разному. Группа может дать мне определенное описание сцены, того, что они хотели бы видеть на обложке, в каком ракурсе, настроении и т.д. Бывает, когда группа отправляет мне материал, общую концепцию альбома и дает полную свободу действий. Конечно, я всегда за свободу рукам художника, потому что в таком случае вы получаете самый искренний продукт видения художника о вашей музыке. Но иногда мне присылают описания, которые только еще больше включают мою фантазию! Только представьте: «Три головы Великого Чёрного Змея, разрушителя Эдема и проклинателя адамова семени - поглощают Мир, Свет и Жизнь в пространстве холодного космоса. Взошла Звезда Полынь, готовая упасть в звёздный океан, обрекая в объятия Великой Смерти всё, что может вновь возродиться».
Такое описание мне дал Максим Ice для оформления альбома Thanatophobia.
Обложка получилась прекрасная, как я считаю.
9=Весьма приятно видеть то, что художники как-то самоорганизуются, объединяются, а не просто «ждут у моря» заказа. Создают собственное производство, как вот например сделали вы, открыв бренд уличной одежды под названием «ЗЛОЕ». Я слышал, что там участвуют несколько художников, есть фотограф. Ну я думаю, наверное, имеется какая-то производственная база. Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этом проекте.
- Этот бренд-детище Юрия Кудрявцева, с которым я познакомилась на выставке «ЗЛОfest» в Москве в апреле 2024 года. Тогда Юрий как раз был в поисках дизайнеров для одежды, и, соответственно, это знакомство обернулось в продуктивные взаимоотношения. Производственная база находится в Москве. Там делают собственный пошив футболок и лонгсливов, а также варку ткани, что делает этот бренд еще уникальнее на фоне остальных брендов в России. Художники «ЗЛОЕ» - это состав достаточно сильных и разножанровых артистов, по моему мнению. Нестор Поварнин - художник внеземной графики со своим узнаваемым стилем, Максим Воробьев - живописец, чье искусство будоражит сознания зрителей, и я - график, искусство которого показывает иную сторону людского мира. А фотограф YanaHellCRAFT показывает это всё через свой объектив фотоаппарата.
Каждый дизайн открывает занавесы наших страхов и ужасов, что придает бренду «ЗЛОЕ» моральную весомость.
10=Вот этот проект, он совершенно новый, я так думаю. Где вы распространяете информацию о нём, где это можно заказать, посмотреть образцы?
- Конечно, вы можете найти этот бренд на площадках ВК и инстаграме.
11=Милена, вы не первая художница, вот я брал интервью и у других художниц, которые работают с металлистами. Как вы считаете, есть ли у дам какие-то объективные и субъективные причины (или предпосылки) сделать такого рода работу лучше? ((( В трех кавычках, чтобы никто не прочитал, например, Дон Хуан у Кастанеды говорил, что женщины более способны к магии. А художественная работа - это ведь тоже магический процесс...)))
- Я не хочу разделять художников в гендерном плане, типа - мужчины рисуют хуже, женщины чувствуют лучше или наоборот…. Скорее, это зависит от самого человека, его личности.
12=В каких стилях живописи вы работаете, когда делаете обложки альбомов, и какими стилями вы владеете принципиально? Считаете ли вы, что какие-то стили более подходят для тех же обложек?
- Сравнивая обложки разных жанров, можно заметить тенденцию: Black/ Death и исходящие поджанры выбирают, в основном, графику и гравюру, которые отлично отражают звучание этих жанров. В Brutal чаще всего используют цветные композиции космического хаоса. На обложках Doom банд можно наблюдать шабаши ведьм, оккультные болота, соответствующих персонажей и то, что можно видеть, находясь в ином состоянии:) Так как я по большей части отдаю предпочтение первым двум жанрам, соответственно и рисую в мрачной графике. Она ближе для моей призмы музыка-художество. К слову, не так давно я начала работать с маслом и нахожу его таким же отличным материалом для передачи настроение, как и графика.
13=Так понятно, что сейчас вы работаете над обложкой для Astennu, а до этого кому вы сделали обложку или логотип, возможно?
- Логотипами я не занимаюсь, к сожалению или к счастью. Есть художники, которые разрабатывают логотипы, и у них это прекрасно получается. В октябре я закончила обложку для группы Maledicted для их EP “Dreams From Irkalla”, которая была написана как раз маслом. До этого - обложка для альбома Кметъ, обложка, оформление CD для Crimson Crown (новый проект), большая работа над дизайнами бренда «ЗЛОЕ» и обновление арта для мерча Todestriebe. На очереди работа с норвего-итальянскими Funeral Harvest, если все будет в силе.
14=А рисуете ли вы что-то для себя, ну не только для себя, ну может быть для каких-то выставок (брутального искусства). Я знаю таких художников, которые творят не просто по заказу, а по велению души, так сказать...
- Без этого художник не может существовать. Конечно! Я обожаю рисовать для себя и отдыхать в это время морально от заказов. Работы для себя - это способ рассказать о своих мыслях, углубиться в них еще больше. Например, в этом году я рисовала работу для выставки «Злоfest», которая была моим сонным параличом. Не сказать, что я страдаю от них, наоборот, нахожу их как иной источник вдохновения.
15=Милена, скажите пожалуйста, какие качества необходимы художнику, который работает в таком специфическом жанре, для того чтобы быть успешным, ладно, пусть хотя бы востребованным...
- Упорство и усидчивость, понимая того, что ты рисуешь и для кого.
16=Тут уже пора финализировать, и конечно же пожелать вам интересных заказов, мощных работ, ну и вдохновения, конечно же! Спасибо вам за потраченное время, спасибо за ответы!
- Благодарю за вопросы и так же желаю вам продуктивного поиска новой качественной музыки для рецензий и для приятного прослушивания!
https://vk.com/milya_u
https://vk.com/zloe_streetwear
1
2
3
4
5
Категория:
Мои статьи
|
Добавил:
resurgam2716
(02.11.2024)
Просмотров:
43
|
Рейтинг:
5.0
/
1
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *: