Буревестник апокалипсиса
Индастриал появился как явление
еще в доисторические времена. С самых
ранних веков цивилизации во всех хрониках
упоминаются люди, которые мрачно стучали
по деревянным, а потом и по стальным
трубам, и мрачно же сеяли доброе и вечное
(ой ли?). Откуда же взялись трубы? Да все
оттуда же — сначала рубили девственные
леса Амазонии, а потом для этого
образовали целую отрасль - металлургию.
Вот так, можно сказать, стремление
к индастриалу спровоцировало великую
индустриальную революцию, которая
собственно и сподвигла людей пересесть
с мамонтов на стильные паровозы
Черепанова.
И
под мерный перестук колес началась
новая эра индастриального самосознания,
которая в 20-ом веке получила свою
культовую форму в формате композиции
Die
Roboter группы
Крафтверк.
Оторванность
человека от родимой пашни, разрушение
его подсознательного Я в связи с
урбанизацией, а также накопление
агрессивной энергии толкает одного
творца с кастетом в подворотни, а другого
на реп-базу, где он изучает методики
извлечения компьютерного звука. Ибо от
другого саунда его тошнит, а он
диалектически собирается выбить клин
клином. Для того, чтобы вернуться из
состояние Имаго, в котором он обламывает
крылья об стальные конструкции Настоящего,
в состояние Гусеницы на зеленом (sic)
пасторальном
листке.
Где же секрет превращения? Все
рецепты в этом мире уже выданы.
Архетипический Бог Пан ликует, слыша
аудиальный оргиастический дикий
музоворот под гипнотическую ритмику.
Когда темп - не цель, а трансляция к цели,
и музобертка играет свою самую непристойную
роль, что только можно себе представить.
Однако не все так прямолинейно
и «диагностично». Человеческое существо
настолько извращено в своем стремлении
не походить на самое себя, что в
низкочастотной вальс паровоза Черепанова
начинает миксовать опять же самые
тончайшие порывы своего тахикардического
сердца и вибраций печенки, наполовину
подъеденной обстоятельствами, алкоголем,
близкими.
Это о подсознательном, внутреннем
и совершенно не осознаваемом личностью
наполнении кибермузыки.
Другое дело — надсознательная
мотивация. А это - собирание в большие
клубные коллективы, построение в колонны
по 8 человек и - марш, марш к синтетическому
счастью. Это как раз самое видимое (и
слышимое) его обоснование и главная
теза, которая по инфразвуку пробивает
потолочные и половые конструкции, и
давит психику компьютерным танком во
благо массового сверхразума. Нового
божка масскультуры, имя которого
Индастриал.
см. подборку откликов на релизы ARTIFICIAL SUN
http://artificial-sun.ru/
первый пошел
http://resurgam.ucoz.ru/blog/synaxaria_2013_vojna/2013-10-31-113