Главная » 2021»Май»19 » Abyss – 1995 - Deliverance to the Angels from Planet of Animals
19:12
Abyss – 1995 - Deliverance to the Angels from Planet of Animals
Abyss – 1995 - Deliverance to the Angels from Planet of Animals Это второй компакт из трехдискового диджипака от AM Rock Time. И это второе демо московской команды Abyss. И мне вот так предвзято кажется, что из-за этого альбома (ого, так и написал, оставлю) группа и приобрела культовый статус в дэт-металлических кругах. По факту, все творчество закончилось уже в 1996-ом.
Удивительно, группа записала несколько демо, и поставила жесточайшую зарубку на железных скрижалях российского металла. В комментах на отклик на первый диск один из слушателей написал, что был обрадован этим релизом, что подняты такие забытые пласты андеграунда из 90-х. И думается, это отражение общего мнения Да, я понимаю, что когда вытаскиваешь на белый свет нечто олдовое и оно греет тебе душу уже из-за теплых воспоминаний угарной молодости. Это наилучшее применение таким изданиям. Однако расслушивая предлагаемый материал, видим и слышим уникальную музыку, что для того времени..., да и для нынешнего, когда в наличии под рукой любой Death Metal всех расцветок небытия.
Опять начнем с качества. Оно - нормальное для демки, слушаю сейчас через «уши» Behringer HPS3000, не бог весть, чутка низа, мне кажется, расплющивают. На среднем аппарате должны низа помясистей быть. Для Deаth Metal это важно. Разборчивость и четкость звука - в нормальном виде, с высокими не переборщили, и продюсирование сделано для того времени неплохо.
Самое главное - поменялся вокал (не вокалист), оказывается, за Дмитрием числится немало достоинств и видов вокала. Которые рвутся с демо с самого начала, они напомнили мне образчики вокалов раннего финского дэтового андеграунда, а по факту - это грайндовая разновидность расщепленного утробного вокала - гроулинг, безумный харш, который звучит так, будто человека пырнули чем-то острым, высокие, не менее безумные вокалы вообще неизвестного происхождения. Только сделано все максимально артистично и прецизионно. Так мало того, вокалист интегрирует еще линейку иных призрачных голосов, они как раз появляются и исчезают как привидения.
Мид-темпо Deаth Metal организует бригада, и это трактор средних размеров, довольно-таки быстрый в любой момент и оснащенный почему-то уймой приспособлений, начиная с бурильной приблуды, кончая чугунным шаром для разрушения совершенно новых домов, а посередине - ковш, скребок и все это одновременно. Структуры? Забудьте! Трактористы много не в себе и метал-машина выделывает совершенно невообразимые музыкальные эскапады. Мне кажется, темп здесь меняется каждые 18 секунд, а композерская задумка - пока дойдет до финала трэка - будет переломана раз надцать о гриф агонизирующей, бомбящей и экспериментирующей гитары.
Номер 8 - это уже бонус, трэк Unseen Clearance by the Inneffable Word взят со сборника DeathTalker. Продюсирован немного по-иному, само собой, и представляет собой альтернативный взгляд на творчество ABYSS... и вокальная схема там немного иная, хотя такая же разнообразная, хаосная как и сам трэк.
9. Wake Up (live) — опять ультра Rаw Death Metal, реализованный чуть в хардкор-ключе, по большей части из-за того, как были выставлены на аппарате вокал и инструменты, которые было слышно в точке записи это трэка.