Abyssmal Sorrow - 2008 — Lament - GSP 336 Многотонные черные облака медленно падают на эту землю, опустошая ее с каждой минутой, оставляя лакуны безвоздушного пространства, где все живое корчится в муках. Гитарная опрессовка показывает, что с давлением все в порядке, а мегалитическая мраморная ритм-секция ударяет с размеренностью самого неспешного парового молота. Погружая во мрак и... - далее в небытие.
Самый классический прецизионный Black/Funeral Doom Metal черным по черному рисуют два неизвестных человека из Австралии. Которые напрямую подключены к громадным резервуарам Depressive Black Мetal, однако же по каплям сцеживают оттуда ядовитое послание, дозируя в нужных количествах на определённое число минут в каждом трэке.
Атмосферный в безбрежном количестве, туманный и одновременно заполненный тревожной эмоцией, и мизантропической, и меланхолической. Прямо шкатулка ужасов... Авторы прекрасно владеют материалом, стилистическими правилами построения Black/Funeral Doom, расставляют неизбежные роковЫе, судьбоносные акценты.
Инструменталисты постоянно на связи с самыми медленными агентами, работающими в хеллканцелярии, оттуда черпают напрямую главные инфра-мелодические идеи, остальное просачивается миазматически из глубоких и странных подпольев с забитыми дверями... есть, что скрывать... Неторопливая риффовая работа струнных время от времени прерывается почти акустическими гитарами, слабо отчитывающимися за всю жизнь.
И в этом низкочастотном звуковом болоте - как стая угашенных пираний — вокал: блэковый, мягко скрежещущий скриминг, надфильно-наждачный, такой же неторопливый и бесстрастный, как основной мотив упадочнического диска Lament. Что переводится как «стенание». Однако внимательно вслушиваясь в эту экстремально минорную музыкальную пьесу, все время открываешь новые и новые пласты бездны.
Австралийцы (вроде бы их двое, источник знаний - смазанное фото с Метал-архивов) начали заглядывать в бездну с 2008-го года, записали собственно ЕР и сабжевый полноформат. Очень медленно похоронили проект в 2010.
6 черепов из 6.