Главная » 2020»Ноябрь»3 » CARNOSUS (Sweden) - Dogma Of The Deceased (2020) SAT274 / SRR018
20:14
CARNOSUS (Sweden) - Dogma Of The Deceased (2020) SAT274 / SRR018
CARNOSUS (Sweden) - Dogma Of The Deceased (2020) SAT274 / SRR018 (с) Настоящее шведское качество в death thrash.
Пятиголовый шведский дэтово-трешевый дракон родился в городе Orebro. В 2011 году. Прямо удивительно и сногсшибательно — музыканты решили сыграть так, как никто до того не играл, миксовать стили так, как никто не делал. Вот вы смеетесь, и я тоже сначала..., а ведь магическая пентаграмма CARNOSUS сработала.
Что камрады смешивали? Рецепт убойный — возьмите в разных пропорциях melodic death metal, thrash metal, progressive metal и упаковку black metal вокалов к трешевым харшевым. Варилось это долго. Реально с 2015 года начали записывать демо, ЕР (producer Tomas Skogsberg (ENTOMBED, AT THE GATES, GRAVE) на ”Sunlight Studio”), если вам такое за обычай, то я скажу, что музыканты решили не размениваться по мелочам, а работать с профи высшей категории. Потом еще сделали четыре сингла.
Своим ЕР группа привлекла внимание редакции шведского металл-журнала ”Close-Up Magazine”, и стала "the best unsigned band in Sweden in May 2016" — лучшей неподписанной группой Швеции в мае 2016. После этого формация долгое время занимается композиторской работой.
И в итоге группа заваливается в ”Studio Fredman” к продюсерам Fredrik Nordstrom (AT THE GATES, IN FLAMES, OPETH и другие) и Robert Kukla, чтобы записать полноформат ”DOGMA OF THE DECEASED”. Надеюсь, про саунд альбома больше ничего говорить не надо? Все равно скажу два слова: ОН КРУТ.
Я же говорю, нордическая выдержка. Но зато, дамы и господа, репетиции со стороны группы, ожидание со стороны фэнов - все это оказалось не напрасно. Я уже слушаю это творение в лучшем качестве с диска - и фиксирую сей факт.
Фактом является и то, что в марте 2019 Carnosus открывали концерты для PESTILENCE и BLEEDING GODS в их турне по Скандинавии. И чуть позднее в этом же году были пред-группой у CANNIBAL CORPSE в Загребе, Хорватия. Вот такая карьера - вроде бы взрывная, ан нет, годы труда, репетиций, и вот, пожалуйста - диск мирового уровня.
Микс проведен мастерски, оказалось, все это можно и нужно смешивать, и все оказывается зависит (кто бы мог подумать) от мастерства музыкантов. С этим - все путем. Индивидуальное искусство и сработанность на концерте.
Итого — блестящий MDM, трэш с сильной проговой техничной гитарой, которая отпиливает большие куски вашего внимания. Однако и другие компоненты в этом смысле очень реактивны и дремать здесь не удастся. Бешеный фейерверк мелодических, ритмических идей включается с самого начала этого 45-минутного диска. И потом без остановки - до самого финала.
И более всего импонирует то, как мне показалось, что все запчасти ни на йоту не конфликтуют друг с другом. МДМ-щик слушает: все отлично в кайф, трешер (не олдскульный, это да): в наилучшем виде, на ура!, металл-проггер: — красота струнных запилов, ажура и фирменной сварки по металлу. А уж если вы уважаете все эти означенные подстили, то это просто крышесносящий диск.
И при всем при том - это по-настоящему тяжелый, агрессивный материал, который плющит и валит, угрожает и бомбит по-дэтовому и даже по-блэковому.
Рекомендации?
Empire of Gloom — с самого начала изумительный неоклассический струнный пассаж, натягивающий жилы на кардан, харш-гроул разрывает 3D реальность и с ним соглашается блэковый скрим, и этот инфернальный диалог происходит на фоне гитарного трэшевого искусного исполнения, которое столько раз переламывается вдоль и поперек брейками, что и потеряешься считать. И тут же эксцентричный соляк, который блистает, как обоюдоострый меч. А трэш вдруг становится сказочным по сложности прог-металлом...
Не могу не отметить, что 12-страничный буклет сделан по крутому - с крупными фотками музыкантов, с текстами само собой, и прочей инфой.
Pit-Art CD.