FLYNOTES - Child In The Woods (2018) – distributed by GRIMM Distr.
FLYNOTES зарубается на экспериментальном пост думе с 2010 года, то есть довольно-таки долго, при том не утратили радость к жизни, гастролям и местной шаурме, судя по фоткам из их вк. А также к студийным записям полноформатов. Сабж - это третий уже альбом формации. И знаете, что я первое сделал на архивах? Откуда. Первое — я проверил, не было ли у них СЛУЧАЙНО когда-либо вокалиста. Нет, не было. Черт. Вот же незадача! Я конечно, представляю дело себе так: формация везде искала этого певца с хорошими данными, даже объявления развешивала на Невском и в подъезде... Увы и ах... А может сразу сказали, как Брежнев: экономика должна быть экономной. На. певцов, еще жрать просят, окромя денег. Может было еще как-то по другому, хотя лично не вижу уже вариантов). Факт, однако, остается фактом. Перспективная прогрессивная команда издала уже три диска и все инструменталы. Я не раз озвучивал позицию: вокал не нужен, если вы не заметили, что его нет. Если внутри напихано немало толкового музла. Тем не менее от вокала я бы никогда не отказался. И вот здесь пришлись бы к месту вокала два — чистый — тенор-баритон И глубокий гроул или даже гуттурал. Скриминга здесь я не вижу ( и никто не видит)) ).
Рost\psychedelic\doom - вот сэлфи-тэги команды. И с этим трудно поспорить. Да и к чему? Добавить что нибудь ? Сладжика? Ну может быть, слегка.
И вот еще я совершено случайно обратил внимание на названия песен. Они здесь говорящие, ну то есть намекающие типа Dark Floyd, Child in the Woods и чуть ранее Harvest Time, это самые главные, так сказать, которые каждый поймет, там есть и иные намеки, но про них слишком долго рассказывать.
Флойд - как раз первая композиция, с думовым мега-прочным риффом, с пониженной ритм-сецией, и дробящими кости барабанами (кстати, палки держит Наташа Б.). Врубая тракторный проезд, к середине композер переходит к гулкому софт-триповому прогону, минуя который возвращается к дизельному низкочастотному солированию. А ближе к концу немелкой этой компо появляются индифферентные клавиши, далее политые джазовым струнным дождем, полирнутые завывающей партией все-таки наверно клавишей. Это все в одном трэке. Это реально похоже, как думстеры играют и понемногу сваливаются в space-rock или психоделию. Своеобразное ощущение, которое предлагается как раз в виде этих круглых таблеток — компакт-дисков (четырехпанельный диджи)
Wolf - это 2. Страстное и вдохновляющее мид-темпо начало мигрирует к спокойному, а потом опять джаз-роковому участку, здесь лапами волчьими прикопана неброская, но хваткая мелодия, а после центра - добрый соляк, искристый, по-звериному спокойный.
Много музыкальной мистики в трэках Witch и Harvest Time. И если в первом эзотерическое кроется в непрозрачном соляке с подвохом, с подтекстом и чтением меж нотных рядов (особливо, после центра, когда ударница соцтруда решилась на альтернативное развитие компо), то во-втором - композер и музыканты не гнушаются ритмом побыстрее и соответственно более акцентированными риффовыми конструкциями, создавая волнующееся море на несмиренном полотне, на котором уже проступают знаки ПРОГ-РОК и ПРОГ-ДУМ.
Кстати, рассматривая мелкий текст на заднике диджи, рассмотрел, что записано это произведение в Петрограде, а мастеринг проведен в Готеборге. И реально - звук очень фирмовый здесь, соответствующий стилистике — в частности с тщательной отработкой по низам.
40 минут для размышления, для амнезии, медитации. Только осторожнее с трансовыми состояниями, берегите себя и своих близких.
Команду хорошо знают в Европах. Энергично гастролируя, группа создает себе и притягательный сценический имидж, который оценили и запомнили. Удачи тебе, FLYNOTES!
http://satanath.com/distro.html
|