Gone are the Days — 2023 - Bear This Burden Melodic Death / Progressive metal / Metalcore - крутая такая бомбическая сцепка, при том спродюсированная по звуку на этом альбоме на очень большие баллы. Специально проверил - в альбоме Gone are the Days 2022 года тоже очень хороший звук. Будто я подумал, что раньше звук похуже был. Ну не возможно же быть красивым таким все время.
Раньше был шок и полный капец, культурно выражаясь, от представленного музла GONE ARE THE DAYS, сейчас то же самое. На новом уровне, само собой. И да, то было год назад, сегодня новое потрясение.
Из простых вопросов. Вот есть коммутация Melodic Death / Progressive metal / Metalcore - и что более в итоге перевешивает? Вижу так:: два первых тэга превалируют, но металкор как бы поддался и, присутствуя здесь в немалых количествах золотого, идеально обработанного core, сдал все прелести, все самые забойные свои запчасти двум первым дефинициям. Можно сказать, что и разоружился. НО... все вот эти металкоровые драгоценности сыграли в итоговом миксе, обозначенные, упрямо злодейские.
Правда интро, вот это на две с половиной минуты сбило с толку, (и далее надо чередовать группе GONE ARE THE DAYS такие вещи со своим изуверским прогрессивом и MDM). Дело в том, что первый трэк - это прелестная атмосферно академическая игрушка, которую надо слушать на супер-дорогих колонках, и она принадлежит миру мертвых(зачёркнуто) миру DOOM Metal. Располагая такую вещь в старт диска, команда как будто подписала себе какой-то странный приговор.
Который разбивается в клочья-дребезги элегантно скачущим трэком Assault Course - прогрессивно безумным - на три-четыре вокала - удаляющимся стремительно за горизонт и, что характерно, утаскивающим за собой офигевшего слушателя. С этим, свободного кроя MDM, расширительно беззаботным в стилистике, как какая-нибудь наработка классического мастера. И здесь скажу: - хороший - как минимум средний аппарат для прослушивания GONE ARE THE DAYS рекомендуется и колоночки - чтобы полыхало из них по низким частотам.
Тут уж трэк «Burnout» звучит, где два экстрим вокала - низкий и высокий - кажется запытают чистый вокал. Ну что ж поделать, не мы такие, а времена тяжелые. И вновь, и далее многослойность звука - очень сложная и драматическая. Сразу же подумалось, что композер мудро и вовремя остановил бег своей фантазии на том количестве составных частей, которые способен воспринимать человечий разум. А то запросто мог бы еще пару подкинуть. Такое бывает. И атмосфера вложена сюда соответствующая...
В данном случае мне не достался буклет и, предполагаю, что в записи этого альбома GONE ARE THE DAYS участвовало тоже 4 вокалиста - как в прошлом. Но варианты, как вы понимаете сами, все-таки есть. При нынешнем бурном развитии металлического движа в стране.
И что-то мне трэк Imbalabce приглянулся каким-то неземным очарованием и Дум-Дэтовым началом, а потом речитативом с какого-то неведомого смысла. А внутри расположились хоровые темы, которые с течением времени стали слегка походить на фолк-хоровую нордическую традицию, возможно норвежскую - с высокими голосами. На всякий пожарный случай это подпалили харш-вокалом. Ну, как бы чего не вышло.
Что тоже характерно, вроде трэки и не мелкие, а всё каждый раз думаешь, что-то коротковато сделали, хочется продолжения банкета. Тоже знаете, дар божий - вовремя остановиться.
Этот альбом GONE ARE THE DAYS состоит из двух частей — во второй расположены инструментальные трэки, она более адресована музыкантам, мне так кажется, потому что феерия вокалов здесь не отвлекает от инструментальной фантасмагории. (Ну вот, слово это произнес в уме, и сразу же Annihilator вспомнился). Так что инструменталы можно послушать и меломанам, там есть, что лицезреть, от чего кайфануть.