Мощный кусок стали выплевывает олдскульный вулкан под названием HUMAN TIME. Округлый, катящийся, тяжело приминая и разрушая скальные породы, не дай бог если попадет что-то живое под этот массив - дело пропащее, но достойное подробного рассмотрения.
Трехтрэковый мини-альбом проекта HUMAN TIME под названием «Лабиринт сознания» выйдет счастливого 13 сентября. И самим автором он характеризуется как Experimental Death Metal. Нужно взять хорошие автомобильные весы, которые рассчитаны на взвешивание многотонных грузов и посмотреть сколько здесь Experimental, а сколько, к примеру, Death Metal.
Слушаю в лучшем качестве. И отмечаю в первую очередь и с самого начала достаточно большой уровень серьезности и претенциозности - без этого — никак, конечно, не зря тэг #Experimental ставился.
Драм-партия запрограммирована в масть - натужно вытягивает она наверх из адских подземелий гитарные партии: и соло, и риффинг, и басовые оКРОВавленные костистые куски — результат долгих опытов с биологическим материалом. Причем мид-темповые и почти дум-дэтовые отКРОВения сменяются вдруг локациями побыстрее, что удачно подчеркнуто вокалом, о котором еще будет сказано пара слов. Качевые участки трэка идут на ура, заставляя слушателя просто разрываться меж содержимым.
А тут подоспевает открытое, ясное и видное-слышное соло, щемящее как заноза в ладони... уже на территории первого трэка понятно, что автор расплескал по всей площади мини-альбома самые разные настроения, и даже более того - нашлифовал несколько граней Death Metal, через каждую из которых - все вокруг иное, но чаще — красное, влажное и липкое.
На входе в ад Данте, кажется, висит табличка «Оставь надежду, всяк сюда входящий». В аду HUMAN TIME таблички совсем другие - «Внимательно слушайте трансляцию, незамедлительно выполняйте исходящие указания». Хотя нужно прислушиваться хотя бы из чувства любопытства, куда через 20 секунд свернет авторская экспериментальная мысль.
Круто ли разворачивает композитор? Тут дело чисто индивидуальное и многое зависит от длины поводка и более всего - успеваете ли вы за мыслью автора.
Эпичность? 100 капель — без проблем... - в первой трети «На закате мира». Хоровые партии - патетические, и тут же рядом дэт-металлический экскаватор ковшом долбит железную руду... Уверен, автор решил на минном поле мини-альбома потестировать некоторые контуры будущего более широкоформатного материала. И главное слово здесь - ШИРОКО.
Обещанное про вокалы — вокалист отрабатывает суровый нордический гроул, присутствуют некоторые броски чистого мрачного вокала, редкий харш-скрим, считаю, что его можно было бы применять почаще, ну хотя бы 3-4 раза - нормально так по адски зафиксироваться в сознании слушателя.
Звук на мини-альбоме сделан на хорошем уровне, отмечается четкое разделение звука инструментов друг от друга. Как мне показалось — ударные выделены неплохо и бас-партии квалифицировано включаются в войну по низким частотам. В целом саунд можно характеризовать как жесткий и агрессивный, он прекрасно соответствует стилистике проекта.
Вокал, текст, гитары, бас гитара, программирование барабанов - Александр Завадский.
Текст - Нина Завадская.
Приглашенные музыканты: FARNEV - гитара, Глеб Копытов – вокал.