История Black Metal. Российский легион. Black Draugwath - Apocalyptic Songs (2004) - Blut 22 / AH-10
В 90-х в России начинают формироваться региональные сцены Black Metal. В частности и петроградская северо-западная сцена... Там, как и по всему миру, находятся исполнители, которые решили двигаться по мизантропическому музыкальному пути.
Судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Так, вроде... ну, в данном случае - на гитаре... Это я к тому, что в 1995-1996 годах группа, о которой рассказываю, была известна под названием Draugwath, в 1996-1998 — как Black Draugwath, а вот с 1998 года - это уже Blackdeath.
В 1995 году музыканты Abysslooker и Para Bellum собрались для первых опытов в стиле Black Metal, и буквально сразу же нашли в себе силы, чтобы записать первое двухпесенное демо «Promo 1995». Не поверите, но один трэк был даже проигран по какому-то коммерческому радио Санкт-Петербурга, так сообщает офсайт команды. (Это означает, что на том радио работали настоящие металлисты, и вели какие-то программы, потому что люди, которые не в теме, никак не смогли бы на той кассете найти музыку) ). Несомненно, это вдохновило блэк-металистов на создание в том же 1995 году следующего артефакта - демо Dwellers of the Cursed Forest - с вкладышем-раскладушкой с фото мрачных музыкантов. Это уже было 7-песенное демо — все по взрослому.
В 1996 году пришло очередное облако черного вдохновения и оно было незамедлительно конвертировано в 4-песенное демо Apocalyptic Songs, которое и составляет основу нашей сабжевой компиляции. + два трэка взяты со сплита Black Draugwath 1998 года с французскими блэкарями Celestia + новый микс одного из трэков. Вот такой расклад.
Настоящий raw Black metal, возросший на кирпичных клумбах города на Неве, политый ржавчиной из железной бочки. Идеологически и музыкально верный основному постулату BM – это не должно иметь никакого отношения к музыке, тем более будучи в демо-виде. Хотя какая тут разница, демо - не демо. На польском издании Blutreinheit Productions (в сотрудничестве с бельгийским лейблом Antihumanism Records) само собой использованы исходники в возможно лучшем качестве, и леденящий душу, скрипящий, извергающийся нефтяными разводами аудиальный ужас представлен вполне адекватно.
Рвущая в клочья пространство неистово примоченная гитара, ушедшая в андеграунд бешеная ритм-секция, и торжествующий угрюмый харш-скрим вокалиста, по частотному диапазону вполне соответствующий перегруженной гитаре. Внутренняя логика совмещения трех основных этих партий несомненно есть, но само собой - не внешняя. Агонизирующий Black Metal, небогато разукрашенный черными красками небытия.
Under the Spell of Black Moors - это инструментал и здесь все понаглядней, более понятна авторская мысль, и посторонний слушатель (да откуда он возьмется?) при такой нагрузке сможет даже перемножить 2х2... На самом деле - нервно-пронзительная трехминутная Black metal композиция - мизантропическая (как весь альбом) и атмосферная, как тот дирижабль, упавший с высоты трех километров.
Два трэка из сплита с французами имеют другой частотный диапазон, тут вдруг появились низкие частоты, отчетливей прописана ритм-секция, и наждачный вокал приобрел в отдельных местах внутреннюю векторную силу - не распыляемую во все стороны, а работающую в строго определенном направлении.
Для некоторых этот альбом станет приятным воспоминанием о днях безвозвратно ушедшей юности, для других может оказаться хорошим подспорьем для понимания того, почему тогда (да и сейчас) блэк-металисты считали себя совершенно отдельной фракцией челОвечества.
У группы есть свой нормальный сайт с биографией и прочим добром(злом) и это совершенно уникально по нынешним временам. И главное — там есть, что почитать
http://www.blackdeath.world
|