Lotrify - 2021 - Time Fracture Безо всякого разгона, прямо в лобешник вдаряет швейцарская бригада реальным дэтом, а потом и Melodic Death Metal'ом. Творчески применяя вокалы харш и гроул. Вдруг переходя к мастеровитому трэшевому забою, брутально возгоняя воздух спереди ваших колонок. Хорошее качество исходного материала рекомендуется. И это представьте, только в первом трэке. Даже подумалось, не сглазить бы, и не израсходует ли команда всю энергию в стартовой композиции.
По адовому продолжают, более грувово и МЕТАЛ-КОРисто, рядом же включая шикарное проговое крыло или, так скажем, наметку на него. Однако видим уже здесь и сейчас, что группа не только круто валит в инструментальном плане, но и тот факт, что она обратилась в хорошую студию, которая сделала отличный звук, когда в дэто-трэшевом угаре все инструменты слышны разборчиво и отчетливо. Дорогого стоит. НО - с теми идеями и замыслами, которые прорываются на диске Time Fracture, без хорошего и даже безупречного звука нечего делать в итоговом миксе.
Потому что Lotrify раскачивает большой, монументальный балансир, скользя от простых забойных горячих форм к нормативам сложной металлической музыки: многослойной и полиритмической. Прослушивание которой, знаете, доставляет зачастую даже и интеллектуальное удовольствие.
Барабаны четко прописаны, ВСЁ козырно прописано, но не могу не отметить именно ударные. Их работа привлекает, а кто сечет именно драм-фишку, тот заценит тему по полной программе. Это вы услышите сами. Возможно, это тот не редкий в нынешние времена случай, когда разные инструменты пишут в разных студиях.
По ходу альбома команда не снижает темпа, но в композиции Bring it on открывается небольшой мостик с лирической гитарой, возможно, композитор уже догадывается, что музыкальный прессинг достиг своего апогея. Лирика переходит в патетику, и причем гитарист умно использует представившийся случай показать свои возможности. Как и вокалист плюс несколько бэк-вокалистов, которые в течение одной песни, а потом и в других, создают буквально коловорот вокального завораживающего представления, когда голоса появляются, пропадают и вновь выкручиваются из колонок как банда прирученных бесов.
Скажем так, где-то к середине альбома группа решает ходить с козырей, не так уж и неожиданно, помните про проговые крылья? Так вот, к середине они отросли в прямо-таки впечатляющие крыла, которые легко поднимают все это аудиальное шоу на новый уровень. Тут, сами понимаете, главное не переборщить, и я думаю, для массового металлического слушателя команда не перешла красную черту, оставаясь жесткой, местами бестиальной, но все же экстремально артистичной группой музыкантов.
И это вполне понятно, так как Lotrify были созданы в далеком 2008 году, серьезно, можно сказать, неудержимо пластались на репточках, разрабатывая руки, ноги, голосовые связки (это важно в этой группе, тут еще и захватывающий чистый вокал есть). Когда кончился первый килограмм медиаторов )), бригада поняла, что способна на большие дела. Ну что ж, тут подвернулись такие темы, как, например, только в одном 2015 году Lotrify открывали концерты великих Exodus и Testament, а потом уж - была не была - стали в туре по Швейцарии основной поддерживающей группой для Gojira.
В 2018 Lotrify выпустили полноформат, а до того - ЕР. Из нездорового любопытства я немного прослушал олдовый материал и понял, что с альбомом Time Fracture группа сделала шаг вперед, прежде всего в композиторском плане, ну и саунд-решения на актуальном диске, как мне показалось, круче.
P. S. Кстати, обратил внимание, на ударных в группе исполняет Сергей Белявский, который немалое время играл в московской группе Archontes. \m/