Воскресенье, 28.04.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2021 » Январь » 1 » LYSITHEA (New Zealand) - The End of All Things (2021) - GSP 326 - CD digipak
16:28
LYSITHEA (New Zealand) - The End of All Things (2021) - GSP 326 - CD digipak


LYSITHEA (New Zealand) - The End of All Things (2021) - GSP 326 - CD digipak
Новозеландский проект, который разворачивает свои постапокалиптические коллажи в стиле Progressive/Melodic Death/Doom Metal. Начал функционировать с 2010 года. Первые три релиза, которые собственно и собраны в этой компиляции - это был инструментальный one man project. Далее Mike Lamb (участие в других командах: Light Field Reverie, Sojourner, ex-Cailleach, ex-Undoing the End, ex-Into Avernus, ex-Out of Agony) понял, что развитие    LYSITHEA будет идти как группа с вокалистом.
Так вот, творения, которые вошли на этот диск - полноформат 2013 "Here at the End of All Things", 2012 - EP "The Shadow at the Bottom of the World", 2014 - EP "The Forgotten Place" + бонус трэк «Черный ворон». Что характерно, все композиции перемешаны в таком порядке, какой показался лучшим автору. Ну, Черный ворон — в финале. И, вероятно, это правильно. Хотя - против моего мнения, что на сборнике нужно выдавать вещи в хронологии - с начала и до финиша. Но видимо к формату «инструментал» это не совсем приемлемо, так решил творец. И еще - все три эти альбома ремастированы, дабы получить лучший (или иной) звук на диске. Этот кругляш уже вписан в дискографию команды как отдельный, именно самостоятельный компакт.
Диск начинается неоклассическим входом - интро, на две минуты, пронзительное и светлое, как солнечное морозное утро 1 января, струнный перебор удивительным образом оживляет наши лучшие мечты, позитивные эмоции. В противовес - последовавшая композиция начала раскрывать драматургию замысла композитора, противопоставление более жесткого, более мрачного и разнонаправленного, смятенного материала. В известном смысле и постапокалиптического — потому что уж больно резкий удар на контрасте, и афтершок бьет по органам чувств реально.
Уже в самом начале повествования, а это по настоящему цельное произведение (скомпоновал Майк), становится ясно, что композитор и исполнитель в одном лице - весьма одаренный музыкант, который использует форму  Melodic Death/Doom Metal для создания внушительных произведений прогрессивного и в основном неоклассического устремления.
Но для меня лично (и надеюсь, нашему брату металлисту) было интересно, как Майк создает дэт-металлические куски своей дарк-симфонии, а это really без малого чуть ли не симфония. Дэтовые прогоны начинаются вроде бы с неспешного нагнетания и прессинга, неоклассически намечается возгонка партий струнных... а потом вдруг ударные как резко съезжают с катушек, создавая  техногенный мелодик-дэтовый коллапс — именно что на высоком техническом уровне. Death-doom-включения также разрабатываются творцом на очень серьезном композиторском уровне и нередко не так, как мы привыкли, а по собственным лекалам и замыслам.
Mike Lamb силен и как роковый композитор - в традиционных роковых и пост-роковых колеях находя приемы огранения музыкальных драгоценных камней,  создавая полноценные динамичные композиции. Ему доступны и клавишные, и струнные инструменты, и «доступны» - это еще мягко сказано. Потому захватывающие, и меланхоличные, и драйвовые трэки следуют один  за другим...  
Бонус - это фортепианная пьеса «Черный ворон». Объемная, записанная с эффектом «живьем в зале», бережно аранжированная, сохранившая глубоко сокровенный, истинный дух песни,
Замечательное слияние неоклассики и метал-рок-музыки.

http://gsp-music.com


Просмотров: 151 | Добавил: resurgam2716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: