Mastersland - Украдено Из Студии – 2 — 2010
Некоторые люди любят возвести напраслину на Почту России. Я же только хвалю ее, да и как иначе - ее трудами ко мне приехали несколько дисков с самого Мастерсланда. Ну, с самого не с самого, а, например, от ее муздиректора Scary_Guy. Причем, вроде договаривались про одно, а пришло еще и + другое.
Но все доставлено в цельности и сохранности, да к тому же я узнал, что Мастерсланд издает свои диски на солидной базе. Этот, например, на CD- Maximum, с буклетом из плотной бумаги, если вы понимаете, про что я. Культовое издание - по многим параметрам: как по идеологии происхождения, так и будучи определенным срезом (стальным мачете) музыкального андеграунда.
Хотел написать снизу, но подумал, что до тех букв может не все дочитают, потому напишу здесь. Тот, кто имеет аппаратуру хотя бы среднего класса, знает, что звучание реал-диска все же отличается от мпз. Потому, если вы желаете слушать именно то, над чем убивались музыканты в студии, то лучше бы приобрести настоящий компакт группы. Или слушать, например, такой сборник Мастерсланда.
THE ARROW - "The Damned Land". Павер-хэви-метал группа исполняет реальный среднеевропейский музон, с серьезной и интересной плотной гитарной работой и специфическим работящим вокалистом, который прямо-таки притискивает ваше внимание к его исполнению. Кажется, я уже слышал такого рода горлодеров-профессионалов. Молодцы, осваивают жанр с 94-го года. Для придания траку дыхания времени инженеры плеснули песочку — звучания треска пластинки — под конец.
ROSSOMAHAAR - "Найди, Убей!" Дас ист Россомаха. Красивый брутальный трак, да, собственно, чем она, Р., и занималась всегда. В данном случае - это практически дэт-метал, с разными влияниями, которыми и известна группа. Звенящими мечами гитарных рифов пространство расчищается для профильного мастеровитого молотилова, которое я назвал бы мелодик дэтом, если бы не знал, во что превратился этот стайл в неопытных руках.
MARGENTA (ДИНАСТИЯ ПОСВЯЩЕННЫХ) - "Цветок Майорана". На сборнике нашлось место и для такого трака, который поначалу линкует к лучшим образцам советского арт-рока. А дальше начинается павер-хэви с легким привкусом советского же металла, который, впрочем, совершено утрачивается в целостном отличном саунде и общей ажурной архитектуре музформы. Нужно отметить, что творец создавал такой сабж, который при внешне несложном обличии, содержит ряд припрятанных ништяков для вдумчивого слушателя. Вдохновенный и сильный вокалист непринужденно отрабатывает на всех левелах, которые предлагает ему композер, и, кажется, что он еще бы отработал и выше, и ниже. Странно, но трак в целом и по отдельности work музыкантов пробуждают интерес прослушать и другие работы команды.
LETHAL GUEST - "Беги От Меня". Демонические трэшеры ЛГ начали с такого лирического вступления, которое способно запудрить голову кому угодно. А потом в адском круговороте инфернального траша я заметил кое-какие гитары, которые говорили: хей, мы вам покажем, яу. И показывают. Круша мебель в совершено вроде традиционном ключе, у ЛГ получается это делать с ХОРОШЕЙ долей прилежания и собственного видения траша. Nice work men.
АРТЕРИЯ - "Сам Себе Враг". Итальянский павер-метал, сказал я себе, ухты ж молодчаги, припоминая Рапсодию, когда она еще была без огня, что ли. На таких траках всегда вспоминаешь, что слушаешь реал диск. Такое плотное упругое звучание обрушивается на слушателя. В целом, конструкция трака выдает искушенного мастера по сборке металлоизделий. Да к тому же кое-где при проводке вашего внимания через дебри звука музыканты приуготовили несколько сюрпрайсов.
GlossyTeria feat. Денис Машаров (ТЕАТР ТЕНЕЙ) – "Инициация". Этот трак разломит мозг каждого нетерпеливого слушателя, начиная с подозрительно красивой электроники, (микросхемы так и торчат по бокам сабжа там и здесь) а потом переходят в новаторский вид хэви-металла. От обычного этот отличается перекормленной объемностью и ментально воспринимается как гигантский открытый неземной цветок. В большой степени этому способствуют два вокаллера — male & female. Эта парочка откалывает такие пируэты, что местами забываешь куда ты попал... Где я?
ДЕТИ ЛАБИРИНТА – "Гнев". Олд work, подумалось, реализация да и инструментальный начальный минимализм выдают людей труйных да упертых. Потом ребята намеренно ускорились и просто вероятно проснулись. Постпанк в оболочке панка.
AELLA - "Призрак Свободы". Бодрый оптимистичный (особенно в женском вокале) хэви. Я вот сразу подумал, а если бы музыканты сыграли материал предыдущего исполнителя про гнев и ножи, как бы это звучало? Аранжировки оставляют желать лучшего, а гитаристу, я так понял, просто напросто не дали сыграть так, как он умеет, намеренно сужая его творческое пространство. Видимо, для этого трака необходимо было именно такое настроение и инструментальный взнос.
MAGISTERIUM - "Children Of War". Павер-трэш трак команды, которая ищет свое развитие в реальном микс-файте, не физическом бое, а собирании разных стилей и влияний в свой творческий походный багаж. На этой компо ясно, что группе нужен хороший звукач, который воплотит задумки и затеи команды в мощное полотно. Именно на это претендуют музыканты и никак не меньше.
КРЫЛЬЯ - "Мир Иллюзий". Крылья такие крылья. Прямо Wings доморощенные ))). Ухватывая уверенный саунд, приличествующий рок хард-року, отметил программно инкорпорированный вокал, который работал реально с текстом, - это видно всегда - то ли певец просто выжевывает текст, то ли по настоящему поет. Тем не менее показалось, что аранжировка не идеальна)). Музыканты весьма свободно чувствуют себя в заявленной стилистике, которая местами подымается до хард-н-хэви.
MANIC DEPRESSION - "Evil In Disguise". Сначала запахло Креатором, впрочем ненадолго, а потом по-дьвольски заиграл оркестр из нескольких музыкантов, свято уверовавших в треш, в способности музыки такого рода ставить свои условия и добиваться хотя бы минимума из поставленных задач — суровая гитарная атака, причем мастеровитая, а местами напористо угарная. Вокалисту нужно пахать конечно, не зря они обливаются пОтом на концертах. Стремление сыграть замысловатую компо вырвало у этого трака жало дерзости и дикости.
ФОРСАЖ - "Оседлав Дикий Ветер". Красиво начали звери, и красиво поперли, как небольшой трактор по весенней свежей пашне. Это самый мажорный вид хэви, реализованный на 100 перцентов по всем форсированным аспектам — изящные гитары, гипеРупругая ритм-секция, симпатичный мажорный вокал. Это все в положительном смысле. Звук здесь красив и объемен — покупаем диск, господа. Запомните, Форсаж стоит на вратах ведущих в ад металла, ало блестит, матово улыбается, пряча за своими спинами ЛЕГИОНЫ черных, и смертельных, и гибельных созданий, которые не обременены необходимостью мигать, с острейшими зубопастями. А впереди наш Форсаж. Добро пожаловать в АД!
MELANCHOLY – "Poison". Что это за яд презентует Меланчоли? Шикарный готово-метальный, реализуя схему man, female voc + напряженный музон, который по мере развития компо не разряжается, а наоборт сворачивается все туже, заставляя подозревать наихудшее. Классный звук. За 6 минут драматургия трака заставит пережить вас несколько пиков и ряд оврагов бытия. Весьма сильно. Respect.
ОЛЬВИ – "Тени". Ольвиновый пояс так же, как аналогичный оливиновый, содержит ряд драгметаллов. Группа расплавила их до нормальной температуры, чтобы свободно поливать ими офигевших до безумия фэнов. Уверенность, вот слово, которое написано на флаге группы. Да и есть и в связи с чем, и опираясь на что. Сложный до прога хэви-метал здесь выпекают музыканты, насыщенный, как идейно музыкально, так и режиссерски - плотным звуком, где кажется и мышь не проскочит меж рифов.
STALWART - "Annihilation Begins". Хорошо, что дали место на этом диске заслуженным дето-трешерам из Петрограда. Ибо они свои закаленным музлом пытаются поставить жирную стальную точку на этом диске. Это как молот, который прессует пространство и сужает его до наноразмеров )). Сталварт конструирует ужасную сильную и техничную музыку, за что достоин самых лучших откликов в профильной прессе. Не лишний раз подчеркну, что такое муЗЛО нужно слушать только в серебряном качестве реального диска.
АНДРЕЙ ЛЕФЛЕР и группа КАМЕЛОТ-Z - "Заблудились Голоса". Вот эта компо должна быть была размещена внутри сборника, ибо на точку она не тянет. Хотя здесь заметно старание исполнителей сделать все красиво, да мелодично. Стилистически это мелодичный роко-хэви, направленный на улавливание душ «малых сих», и я думаю, что конгломерат этот сработал в тему. Невозможно не отметить аранжировку группы, которая местами свободно оперирует искренним струнным фолковым саундом. |