Miasma - Changes 1992 & Love Songs 1993
Contra vim mortis non est medicamen in hortis. Против смерти нет лекарств в садах. (Из Салернского кодекса здоровья).
Многие мало знают об австрийской музыке, вот мол Паджент стенч выпустил альбом с отрубленными руками и ногами - и хватит. И все. Некоторые, правда, припомнят еще Суммонинг и даже Абигор. И кончилась, будто бы, там музыка. Но это совершенно не так. Австрия достаточно развитая индустриальная страна, чтобы производить металлопрокат, как на потребу местной безбашенной проклепанной публики, так и, впрочем, на экспорт.
Вот к примеру сабжевая группа Миазма. Этот коллектив изначально как начал рубить тотальный дет, так и долбил оный. Причем тут такие странности - группа начала в 90-ом году, позаписывала демки, а потом все-таки в 93-ем решилась на полноформат. После которого разродилась еще и эпихой, и … все. Но на этом странности как раз только начались, группа тогда легла на лед, но как-то ожила в 95-96-ом, опять заморозилась и реанимировалась в 2005-ом году. При этом после эпишки ничего выпущено не было.
А сейчас послушаем напалмовское переиздание 2001 года полноформата Changes, к которому прилагался бонусом траки как раз из ЕР. Кстати, это ремастированное издание.
Австрийцы производят дэт метал — олдовый, естественно, по факту рождения, жирный, гулкий и объемный — как на доброй скотобойне чувствуешь себя. Вокалист применяет нормальный обширный гроулинг со «стеканием» даже в гуттурал. Его работа — настоящие дрожжи этого коллектива, дэт метал Миазмы вспухает от его вокала, как только что вынутое из организма легкое, которое вздумали накачивать ручным насосом. Мид-темпо структуры иногда замедляются в самый настоящий дум метал, тогда было так принято, и это было стабильно работающей фишкой, добавляя настоящей кровавой пикантности в изначально жестокий материал. Этим Миазма немного напомнила Аутопси, но повторю, тогда многие так делали. А вот в интро к траку Schizophrenia группа применила некоторые клавиши, нарочито экспрессивные и бьющие по нервам. Трак Drowning In Blood начинается столь эпично и фолково-акустически, что невольно оглянешься, продолжается гитарным убойным массивным шикарным гимном и тут - наше обожаемое тотальное рубилово... все в порЯде, kameraden! Я к тому - что австрийцы далеко не так просты... Jawohl!
Отличная работа, которая представит значительный интерес для охотника за вот такими тяжелыми артефактами прошлого. Такие вещи надо переслушивать время от времени, чтобы не потерять себя в канве настоящего.
|