Mind Holocaust - 2012 - Condemned Souls В небольшом туристическом и университетском испанском городке Саламанке, что в общине Castile and Leon, среди около сотни тысяч обычных богобоязненных граждан в 70-80-х годах прошлого века завелась вдруг молодежь, которая не спешила в церковь, а более тарилась по местным репетиционным точкам, изучая не традиционную испанскую гитару, а электрическую, с подключением к усилителям.
Позже там появились металлисты, а из конкретики - в 2008 году несколько человек провозгласили создание дэтовой формации Mind Holocaust. С первых дней творения это вообще-то был соло проект Oscar G. Comendador, где на вокале солировал Carlos Mejias. Надо бы еще отметить, что Oscar G. C. владел сам и гитарой, и басом, и ударными, потому-то его не смущало отсутствие остальных музыкантов, как это должно быть в полноценной группе. Оскар еще играет в командах Lethargic, Hardkuannon (ранее в Evil Rise, Llvme, K-OS, Arde Troya).
После репетиций было выпущено две ЕР — через два года - в 2010-м. Потом команда записала компиляцию, куда к своим трэкам присовокупила 4 кавера. Поняв, что у них уже все есть, кроме полноформата, взялись за длинномеры. Первый еще выпустили как мощный осатаневший дуэт. Сабжевый - это средний из трех вышедших. Здесь на диске играет уже полноценный состав - 4 человека + гости.
Музыканты MIND HOLOCAUST сами как-то говорили, что они играют Death Metal Old School, да указывали влияния - Death, Pestilence, Entombed, Obituary, Deicide, Suffocation, и т.д. Но напрямую, как и полагается нормальной группе, они никого не копируют, реально корнями уходя к архетипу Death Metal.
Насколько мрачна обложка релиза, настолько же поражает смертельными обертонами и его содержание. Это по-настоящему суровый забойный олдскул материал – скоростной, пропиленный гитарными партиями и простреленный ударными. Безо всякого ненужного мелодизма и патетики. Тут уже взяли нового вокалиста и наверное это он на два вокала - хрипатый гроул и оскаленный харш, брутально и откровенно распластывает душу, (а иногда вокалы кое-где прямо конкурируют меж собой - так близко стоят)… Не считая того, что Оскар пригласил еще несколько других певцов - гулять так гулять.
А в студии Oscar G. Comendador сам себе нарулил атмосферы, получилось очень круто. Саунд - тоже в порядке, и кажется на грани — самое такое место для клокочущего, извергающегося как вулкан Death Metal. Не забыв в паре мест по-олдовому насыпать немного Doom Death Metal.
Оскар много чем командовал здесь, но самое главное - он наверняка сочинил весь этот бомбический угар, умело сочетая быстрые и медленные партии — где отдавал карт-бланш гитарам - разным гитарам, в разных диспозициях, темпах, регистрах (чтобы мы не скучали), приваривая здравые соляки, забрасывая окопы вокалами - как гранатами — не зря он набрал вокалистов (и вокалистку, она один раз спела).
Да и звук получился очень плотный, будто композитор захотел заархивировать всю историю войн от динозавров до дней нынешних.