А это мощная труйная и черная ретроспектива из операционного склада Satanath Records. 2014 год. И как-то кажется мне, что этого испанского сильнодействующего препарата осталось немного, но успеть еще можно. Это самый настоящий уголь, получше иного антрацита. Реальная теплоотдача, лимитированный тираж выпуска, стабильные цены на рынках твердого (и тяжелого) топлива.
Указанный проект - это детище двух черных металлистов которые скрывают свои настоящие ФИО под никнеймами: Funedeim — Vocals (играет Dis Gob, FamishGod, Itnuveth, Svipdagr, Alldead, Machu Lanu, The Funeral Rites, ранее в Bizarre Past) и Wulfheim — на всех инструментах, человек-оркестр, так сказать, - (играет в Wulfheim, Umbra, ранее в Svartden, Wanderer, Armageddon (Esp), Gryzzard Jaull).
Вот такие суровые ребята, хватанувшие испанского андеграунда по полной программе. Соответственно, типа, должны сыграть как Itnuveth, например? Нет, господа. Itnuveth - это Viking Pagan Black Metal with nordic influences. Конечно, с брутальным расщепленным вокалом, но ВПОЛНЕ эпический. Нет, нет и нет. В проекте Morkulv дуэт сделал true RAW BM. Да в таком ключе, что только красным умыться - для полного комплекта...
Более 45 минут иберийского ужаса, хотя и с норвежским названием. Образчик темной антимузыки на грани человеческого восприятия... стоп-стоп, на какой грани? Они ее давно прошли. Безумные зенитные барабаны, стелят прямо-таки каменноугольные полотна, где ловко мостятся гитарные радиоактивные мутировавшие переломанные партии, собранные и сращенные после термоядерного взрыва. Здесь же самолетные партии струнных (именно так, см. середину трака 2), когда штурмовик сваливается в пике, и включает сирены, призванные внушать ужас перед бомбежкой.
Супер-уголь, опять-таки заполоненный атмосферой, свистящими шахтными звуками, - чернейший эмбиент, вброшенный прямо в гитарный ад композиций. Все это завязано, связано и уложено в ящики с костями. Притом композер (или тот, кто в бреду диктовал либретто этой черно-оперы) потребляет толковые таблетки от насморка. Творческая компонента настолько раздвинута, что иногда мощно визуализируется. Будто бы слушатель попал в преисподнюю, в тот отдел, где разбирают дела «самых наичестнейших людей». Вот там-то больше всего ора, крика и визга. Весьма нередко поперек основного RAW БЛЭК-металлического урагана вдруг проходят какие-то клавиши, нарочито отстраненные и вроде как не от мира сего. Также благочестивый синтезатор-орган врубается иногда в начале трэка. Как это делалось в 80-е, тогда это считалось круто. Да и сейчас выглядит впечатляюще.
Вокалы загружал Funedeim, и отметим, что его компетенции оказались реализованы на очень высоком уровне. Он здесь предстал в примоченном (?) щипяще-хрипящем голосе, аля ВЕЛИЧАЙШИЙ Beherit. Отличная реминисценция сама по себе. А еще кое-где были закинуты более чистые вокалы, которые, проходя в противовес, создают как раз впечатление, что на раскаленную сковороду заливают оливковое масло. И опасно, и горячо, и брызжет.
Альбом — находка, завещание и приговор. Минимум полиграфии, максимум огнем испытанного ЗЛА.
Совместное производство Satanath Records, Dark East Productions (Rus), Metal Throne Productions (Grc) и Metal Of Crypt (Rus).
http://satanath.com/releases/item/sat079.html
|