NECROSE / MORTE SLOUGH — 2015 — BP138 - Barbatos Productions
Почта России доносит посылки откуда надо - куда надо: в самом наилучшем виде. В этом я очередной раз убедился, получая бандероль с сабжевым материалом. Торопился вскрыть упаковку. Не зря. Barbatos Productions заделал этот сплит в виде мрачнейшего, стильно оформленного четырехпанельного диджи.
Две смоленских команды умостились здесь с 6-звездочным черным комфортом, какой только могут себе позволить представители темнейшей музыки на этом свете. Причем NECROSE забронировал себе более 15 минут игрового времени, а MORTE SLOUGH чуть поболее. Обе команды играют блэк, и потому сплит смотрится (слушается) органично, можно сказать даже и цельно.
Этот диджи показывает, что в смоленских лесах играть берутся, истово умеют, к тому же кладут свое черное музло на дорожки искусно: с темным чувством и тотальной расстановкой. Barbatos Productions вовремя заметил два экземпляра из этой адской когорты и представил на беспощадный суд слушателей.
NECROSE активны с 2006 года, десять лет уже, начинали с дэт треша (название намекает)), имеют кой-какие неофициальные записи, об этом сообщает нам самый мощный ресурс на этой планете: метал архивы. Музыканты начали вдруг со звуков, намекающих на форестовость («лесистость») их нынешнего существования, однако быстро ударили по гитарному ломовому прокату, включая такие теги как «звериный мелодик блак металл». Немало перспективный подвид темного искусства, который, вроде, легко дается в руки исполнителю. Да не всем. Некоторым дается, а кому беспросветно - нет. Ибо чернота властвовать здесь ДОЛЖНА. Как императивно руководствуется этим композер NECROSE. В противном случае все мелодические приблуды проваливаются в дыру, которой много названий, многие из которых нецензурные.
NECROSE удается жестко и мощно балансировать на означенной грани мелодизма и смертельного истребительного звучания. При том гитары не только ласкают ухо слушателя кисточками лирического хитросплетения, но и коварно взмыливают спины батогами мрачного жестокого саунда. Композер заказывает то мирный идиллический коллаж (не надолго, отметим), а потом он вдруг взрывается бесноватым шокирующим «грохопадом», при этом две компоненты затейливо сплетены и армированы хорошей добротной сталью ритм-секции. Это то, как должна решаться теорема «мелодик блак металла», все иное обречено на провал.
Заметим, что основная четверка традиционных музыкантов NECROSE решила взять в подмогу двух представительниц прекрасного пола. И добилась на этом курсе ощутимого и реального результата. 1. Виктория несколько раз опустошительно разгромила своими обертонами все заставы светлейшего противника, иногда взлетая так высоко, что становилось реально не по себе от ее эскапад. 2 Клавиши Елены агрессивно и стилистически верно были инкорпорированы в тело компо, там оживая и сжирая необходимое пространство траков, когда это необходимо - выбираясь из них методом пресловутых Чужих из знаменитой франшизы — а именно - пробивая грудную клетку компо, капая кислотной кровью лирического льдистого проброса.
В основном блаковом скриме работал Metal Svarta, известный своим дичайшим вокалом. Этот подвиг дается ему легко и непринужденно, словно поливает из огнемета черную лужайку, интонирует, где нужно по задумке композера, легко и непринужденно, полностью держа на контроле свои голосовые связки, кое-где опускаясь ниже, где-то забираясь выше, полностью соответствуя драматургии произведения. Тут же отзовусь о гитаристах NECROSE, которые в означенном стиле очень важны свои творческим посылом, умением держать себя в рамках непростого античеловечного жанра, одновременно в нужных местах реализуя бесноватые ультрамелодические плато гитарного звука.
MORTE SLOUGH — более загадочная контора, ибо на архивах нет данных по ее хронологии. Зато есть ссылка на вк группы, где я сразу обратил внимание на афишу. Где малопонятными )) цифрами было написано, что концерт состоится 14 06, в не рядовой компании пяти команд, чьи логотипы навевают мысли о бренном, но вечном стиле металл )). Для формации данный диск - это первое произведение, но сразу же скажу, что уж больно по-взрослому ломят ребята, уж нестерпимо концептуально, да и инструменты в их руках звучат матеро.
MORTE SLOUGH — это четыре человека, которые решили работать в стилистике стратосферного и очень жестокого по внешним признакам блак металла. Это отлично прочитывается буквально в течение первой пары минут их музыкального демарша. Это радует неимоверно. Ибо гитарный чес сразу и одномоментно демонстрирует стену адского кирпича, о которую разбилось немало голов, да что там голов, всего... Интенсивность струнной части ансамбля очень высока, игра слажена и явно направлена на прокламацию мощного мизантропического порыва в начальный же строчках своего инфернального доклада. Тем интереснее, что в траке два (своей части, естественно) ребята перекидываются в мид-темповый эшелон и играют уже чуть ли не фюнерал блак, для впечатления приваривая к материалу «качающие» партии.
Далее композер продолжил анонсировать свой творческий потенциал, делая виртуальную заявку на возможный будущий порлноформат. И это истинному труйному блэкстеру не покажется обыкновенной безумной затеей. Кстати, именно четырехтраковое выступление MORTE SLOUGH придает этому сплиту темно-сверкающее очарование настоящего андеграунда. И немало плюсов лейблу Barbatos Productions, который извлек из сырого грунта пару достойных коллективов.
Заканчивая разговор про MORTE SLOUGH, необходимо заметить их каннибалистическое понимание современного мира, и, соответственно, звуковую настройку их творения, которая построена на мнении, что this world должен быть поглощен, ну в частности, например, этим наждачным саундом и просто садистским (не для фэнов стиля) выхлопом из колонок. А для меломанов, грешащих приязнью к означенному стилю, эти звуки будут явлены как манна подземная, прибывшая на этот свет с извержением сопки MORTE SLOUGH. И это, представьте, в смоленских лесах.
Высокие оценки.
https://vk.com/id307527165
|