Главная » 2021»Апрель»17 » Night Falls Last (Austria) - Deathwalker (2014) - GSP 72 - CD digipak
15:43
Night Falls Last (Austria) - Deathwalker (2014) - GSP 72 - CD digipak
Night Falls Last (Austria) - Deathwalker (2014) - GSP 72 - CD digipak Modern Thrash Metal, Thrash/Groove Metal, так характеризуют музыку этой австрийской бригады сами музыканты и Метал-архивы. Присоединяйтесь и сами решите... я уже...
Всегда группа знала, что с таким убойным материалом нужно выступать на сцене, так и делала, и в докоронные времена рубилась на концертах со многими командами европейского и мирового уровня, назову только известных и грандов - Bloodliner, Hollenthon, Leons Massacre, Outrage, Sepultura, State Of Decay, Vicious Rumors.
В целом, металлисты музицируют с 2009 года, записали парочку ЕР и полноформат. Который мы и послушаем.
Мощный трэш метал — вот что нас встречает с первых секунд этого диджипака, ударный, как молотком по черепушке и такой же забойный. Плотный звук - это фирменный знак команды, и думается, что он был создан в студии целенаправленно, в то же намерение укладывались гитары и ритм-секция. А также клавишные партии, которые неожиданно оказались к месту. В команде вообще участвуют 6 человек.
Грув-трэш в пору взросления предстал уже по большей степени вещью в себе — то есть брутальным металлом, уютно закуклившимся в своей упаковке, в своем саунд-обличии, когда вроде все расписано и разложено по нужным полкам. Но, естественно, не было бы в этом стиле более 5-6 групп, если бы последователи ничего не привносили нового.
Night Falls Last привнес клавишника). Ну зачем он, вроде бы?... Ан нет, Филип может метко впилить нужный пробег по клавишам, неожиданный и все-таки, оказывается, необходимый... и, как оказалось, легкая синтезаторная искра весьма к месту в современном трэше...
Основной вокал здесь харш, который Вольфганг неутомимо, беспрестанно ведет с сильным кОровым тачем. Я думаю, модерновость здесь и в специфической ритмике всех партий, в том числе и вокальных. Кристоф - басист и вокалист с «чистым голосом», он также вводит в общую архитектуру трэков свои правила. Где-то немного «спорит» с основным вокалистом, кое-где устроены даже хоровые темы в чистом вокале - эффектные прежде всего тем, что непредсказуемые - не забываем, что это агрессивный грув трэш на марше все 51 минуту.
Так что турбины будут включены и истребитель Night Falls Last взмоет в темное небо, откуда накидает массивные приветы в виде 11 заводных бомбических трэков. Среди которых есть некоторые угарные исключения, например - «The Bitter Taste of Disease», которая вдруг начинается капельным перебором клавишей, и жарким гитарным соляком, раздумчиво и неспешно разворачивается… (в балладу?). Нет, это классный хард-н-хэви power экзерцис с палитрой вокалов, настроений и поллитрой для отдохновения. Этот трек и расположен после середины компакта. Ну и что, что после середины композиции музыканты начинают опять лютовать и закручивать гайки, все равно это крутая, более спокойная(!?!) вещь на этом диске, которая показывает не доминирующую грувовую сторону Night Falls Last, а солирующую, пышущую жаром мелодического вдохновения.
Классный Thrash/Groove альбом.