Plasmodium - Entheognosis (2016) SAT166 / CSR028
Co-release with Cimmerian Shade Recordings (USA).
Одна из самых сильнейших металлических сцен в мире это - австралийская. Дело в том, что жители этой страны ходят с той стороны земного шара, понятное дело — вверх тормашками, вот кровища-то к голове и приливает, и оттого они песни сочиняют лучше всех. Как-то так. Ну еще и оттого, что какую группу из Австралии не возьми, так все оптом хорошие, а некоторые - вообще енные. И даже больше как раз крайних.
И ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, теперь безо всяких шуточек. Кто послушал австралийские группы, обращая именно на их локацию, то тот уже давно сделал такие выводы.
И вот пожалуйста — прошу любить и жаловать - PLASMODIUM. Melbourne, штат Victoria. Жанр: Psychedelic Black/Death Metal. Наслаждайтесь. Час и 2 минуты. Еще одно замечание, прежде чем перейти непосредственно к апокалипсису. Группа имеет полноценный состав, в котором 5 человек, совершенно обгашенных музыкальным продуктом, но все же человек. Да, кстати, песен - всего четыре, так что цифры такие - 22, 10, 15, 16. В минутах.
Дарк эмбиентом набивают свои пеньковые трубки эти камрады, воскуривая его и пуская музконтент коромыслом. Внимательно и быстро разгоняясь со странными звучками: скрипучими, скребучими, ну и так далее. Казалось бы, при чем тут БМ. Но оказывается, вот — волшба, пролетели 3 минуты и вокалист уже начинает читать свой приговор, поддерживаемый безумным барабаннером и странными звуками, издаля напоминающие примоченную гитару (и точно). И все это является блэк-эмбиентом со струнными пропилами.
Композер дает слегка отдохновения, чтобы вы расслабились, а потом муз материал начинает напоминать бешеную собаку, которая пока рвется с привязи, но уже находится в опасной близости к вашим ногам. Это тут на 110 % работает.
Ощущение тревоги вызывается, видимо, за счет хаотического напряга и эмбиентальнго соуса. Туда, оказывается, исподволь можно натолкать всего, что хочешь, и нестойкие люди уже давно ретировались бы (из Мельбурна) с антимелодического горизонта этой команды.
Слушать продукт надо на нормальной громкости, ибо тут насыпано чутка высокочастотного алмазного песка, для полировки запчастей слухового аппарата.
И пока вокалист является главной дестабилизирующей силой данного проекта — и это на 15-ой минуте психопатического армагеддона. Обладатель роскошного харша-гроулинга, расщепленного, вариативного - прямо на наших глазах.
Трак 2 - точь в точь, как взлетающий НЛО, который еще не решил куда удалиться, широко поддержанный струнными крыльями (на радость людям в черном) и синт-экзотикой такого же происхождения, странной, опять-таки эмбиентальной, но не менее жуткой. И хотя там уже несколько минут нет вокала, который уже кажется зажил в параноидальных мозгах собственной жизнью, но меломан мало обращает на это внимания, ибо насыщенность этого звукового инферно вполне самодостаточна.
Голоса появляются опять в траке три - на несколько тембров, несколько агрегатных безумных состояний, несколько сумасбродных настроений. Там местами явно попахивает бредом больного, что придает этому повествованию духа настоящей палаты номер 6 в добротно закрытом учреждении. Как и аурой места преступления, которое, кажется, было совершено ДО ТОГО.
Трак 4 преподаст жуткие уроки нервической и по большей части психоделической тру-блэковой атаки. Это здесь НАДО, чтобы сориентироваться в красном месиве, не рухнуть на скользком полу.
Настоящая сумеречная зона.
No rest for the wicked.
http://satanath.com/releases/item/sat166.html
|