Все утопающие говорят, что дельфины толкали их к берегу. А знаете почему?
Потому что те, кого дельфины толкали от берега, уже ничего никому сказать не смогли. Честно скажу, я думал, судя по облоге, - это метал-индастриал какой-то, но мои ожидания были обмануты. Во-первых, в пресс-релизе команды указано - это блэкенед дэт, или блак-дэт, потом я увидел, что это колумбийская группа, и понял, что все тогда ясно: - и насчет обложки, и насчет тэгов. А нужно слушать все как и раньше - бережно вытаскивать диск из коробочки, ставить его в воспроизводящее устройство и заняться буклетом. Он всего-то восьмистраничный, но в нем немало инфы, и главное - есть тексты.
«Трон из черепов» вообще с 10-го года рубится тотально. В 11-ом выпускал дему, и в 15-ом тоже — но только сингл)). Доведу до вашего сведения, господа, что формация неистово выступает на всяческих концертах и доводит своим исполнением публику до настоящего безумия, это то, что очень прилично удается группировке.
Пока я проводил всяческие исследования, диск успел в первый раз доиграть до половины, и у меня уже сложилось первое впечатление об этом компакте и, как водится, это первое - оно максимально близкое к сути дела. Это музло в дэтовом диапазоне: средне- и низкочастотном, и саунд соответственный, чтобы в нем погрязать, и погружаться. Команда создает целый монструозный музыкальный хаотический скоростной лабиринт, в котором недолго и заплутать. Причем по ощущениям, это живое устройство. Оно активно дышащее, не стабильное и гибкое относительно системы координат. Это могло бы быть минусом в дэт-машине, но в дет-монстре - это только плюс. Такая вот анимированная смерть.
Чего ж здесь блэкового? Разберемся к окончанию этого отклика. А сейчас глянем на траки повнимательнее.
После невнятного долбежа - 10 секунд, в контраст к нему Skullthrone начинает впиливать тотального риффажа, и придерживается этого направления более минуты, потом дает мелодический глубоководный гитарный проход, красивый и всеобъемлющий (!): - будто бы питон колумбийский заглатывает сельскую курицу целиком, с перьями и когтистыми лапками. Продолжением стало тотальное рубилово, очень бодрое в плане всех примененных инструментов, все старались ))).
Далее ребята потихоньку начали повышать градус хаотического намерения, нередко останавливаясь чтобы перевести дух, собраться с силами, чтобы продолжить ковать стальные арматурины. Постоянно группа перешагивает на две-три ступеньки выше по уровню своей ДЭТовости, чтобы вырваться из цепких ручек мело-дэта. Ибо потенциал уйти по этому адресу есть. Но нам не нужно МДМ, нам нужен дэт, и музыкантам нужен именно он, и потому нередко все лирические (по)пытки дают результат — только претензии на некий прогги-полив. А мне кажется, музыканты говорят: гитарист у нас есть толковый, не использовать его со всеми наличными «лирическими» заморочками было бы просто негуманным.
Гроул у вокалиста Люцифаго индексируется четкий, отработанный, реально. Потому он не боится «тянуть» его, тогда получается рычащая тирада, (и думаешь, для дума он бы тоже пригодился).
Но все равно в итоге имеем жестокий брутальный спонтанный дэт, с хорошими прокуренными легкими, доброй мускулатурой гитарного мяса, и просто шикарной местами ритм-секцией, иногда такой быстрой, что у слушателя в глазах темнеет. И кой-какие проходы тянут Skullthrone к дэто-трешу, но это только на пользу ему, ибо такой разбаланс увеличивает его ЭГО. И становится понятно, чем они берут слушателей на концертах!!!)))
Ага, так что же здесь блэкового? Можно сказать, что и ничего. Если не считать вполне безумных скоростных проходов и нередкого маниакального мизантропического настроения.