Воскресенье, 24.11.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2023 » Сентябрь » 21 » Slamama – 2023 - After the Burial
17:47
Slamama – 2023 - After the Burial


Slamama – 2023 - After the Burial
И с чего это я вам сейчас про фильм ужасов буду рассказывать? Да с того, что релиз Slamama – 2023 - After the Burial  просто ужасающе кинематографичен. Причем отдельно ужасающе, и отдельно кинематографичен)). А в итоге - просто возможный оригинальный саундтрэк к некоему слэшеру.
Именно такие мысли мне пришли, когда я смотрел недавно индонезийский фильм Rumahdara (Macabre). Кроме моего любимого боевика «Рейд» из того же региона, местные мастера кинопленки снимают брутальные Bloody Хардкор триллеры.
И вот как раз про «After the Burial» вспомнилось, когда я смотрел картину про жестоких людоедов, да к тому же еще и специалистов по оккультизму. Крышесносящий ураган, что представил нам проект Slamama хорошо вписывается в стилистику некоторых особо жёстких эпизодов этого кинематографического послания.
И вот еще, чтобы закончить с фильмом, подумалось: а почему режиссеры не применяют Death Metal или Grind Core для музыкального оформления картин? Ну, ответ пришел сразу: - обыкновенные люди просто не смогли бы это смотреть и слушать)) Их бы выносили из кинотеатра на носилках.
А кому это надо?
Экспериментальным Grind Core начинается безо всякого предупреждения мини-альбом, а потом уже поздно предупреждать или уворачиваться. Буквально через полторы минуты вас вывалят из тележки на подозрительную эмбиентальную полянку, вблизи похожую на покачивающееся под ребрами болото. И снова агония Grind Core-маниакальной темы.
Без пощады и без надежды на светлое...
И вокал тут каким-то усилием разгребает инструментальный металлолом. Конечно, ритм-секцию преодолеть он не смог. Ну, это уже выше человеческих сил.
Далее этот печальный опыт преодоления будто бы учтен, уже в начале второго трэка вокалист на два певческих аватара разносит стальные конструкции и... опять втыкается в ритм-секцию. А ритм-секция, словно левиафан, считает, что  справится с этой песней совершенно одна. Потому начинает резко усложняться, ветвиться, дабы использовать высвободившееся жизненное пространство. (Или инструменталист забыл, что у него  остались кое-какие инструменты в наличии, кроме драм-машины и, возможно, бас-гитары).
В третьем эпизоде тенденции сохраняются и именно в направлении экспериментального хаоса, забоя и игры с ударными. Тем не менее, автор не минует никакой возможности сыграть втихую эмбиентный прогон, и он (п(р)оверьте) смотрится как пресловутый свет в конце туннеля. Или каждый поймет его по своему. Философия? May be... автор и желал такого развития событий и хода наших мыслей.
НЕ удивительно и то, что в предлагаемом раскладе низкочастотной и динамической характеристик материала, высокое качество материала весьма и весьма рекомендуется, ибо здесь отсутствуют те паттерны (модели) звучания, с которыми мы привыкли сталкиваться при прослушивании экстрим-музыки. И которые мы могли бы подгрузить при необходимости  из своей оперативной памяти.
Вот такая психофизиология слухового восприятия.

https://vk.com/slamama

Просмотров: 74 | Добавил: resurgam2716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: