TWILIGHT QUEST - 2021 - Странник (EP) Сумеречный квест как-то вдруг резко, неожиданно распахивает армированное окно в Heavy Metal русского разлива. Забойная и задорная ритм-секция берет на себя задачи принести и донести до слушателя разгонные виртуальные 100 грамм, после которых должно пойти...
Так и будет. Чистый вокал без особых претензий вначале будет поставлен на передовые рубежи, да и игра начнется. Уже и гитаристы ударяют по струнам и вкупе с ритм-секцией выдают истовый Speed metal, то, чего как-то давно не было слышно в моем воображаемом плейлисте, а хотелось же... И этот Speed metal - как предтеча Power metal, но до него еще надо дорубиться, дориффовать, надстроить пару этажей вверх.
Надо сразу отметить, пока не забыл, в самом начале чистому вокалу навстречу вышел экстремальный - харш, вполне деятельный и динамичный. А в трэке 2 - «Кто я» - более обращенном к Рower Metal, кстати, - в дорожку чистого вокала в некоторых местах подкопали блэковый скрим(неожиданно), но это слышно, если вы проигрываете трэк в качестве.
И тут же - команда создает композиции на 9, 8, 7 минут, далеко не короткие в стилистике Heavy Metal и вполне комфортабельные для Power Metal, в смысле развития композиторских идей и экcпериментов. И это здесь прерогатива гитариста Романа, который нарулил суровое и одновременно мелодичное музыкальное пространство.... а то вдруг заставляет свой инструмент вступать в диалог с вокалистом... И это при том, что в записи участвовали один основной вокалист и четыре музыканта, которые помогали на бэк-вокалах. Это конечно, не упрек струннику, а скорее респект за его мастерство владения инструментом.
На эпик претендует композиция «Легенда», уже самим своим интро, раздумчивым, неспешным темпом, вокалистом, который в этом месте никуда не спешит, наоборот - пытается разработать и освоить вокальное пространство более уверенно. Здесь же в этом трэке опять применен интересный прием сдвоения вокалов: чистого и харшевого, последний возникает, как мне кажется, для озвучивания темной ипостаси — демонов лирического героя. Кстати, как-то так получилось, что трэк за трэком будто вокалист набирает опыта... все увереннее выходит к поставленным задачам. Думается, что певец в группе прекрасно сознает свои плюсы и минусы, знает, над чем работать в ближайшее время.
Также и гитарист, прослушивая ЕР «Странник», вероятно прикидывает, что «вот здесь можно было сделать иначе, здесь дать еще пару риффов...» Однако, как вы знаете, художник может улучшать свою картину до бесконечности. На самом деле очень важно оторваться от «улучшательства», и выпустить, наконец, свою работу в свет, получить свою дозу вакцины(зачеркнуто) здоровой критики, которая подстегнет музыкантов к дальнейшему творчеству.
И само собой, не могу не отметить, что сведением и мастерингом этого мини-альбома занимался Андрей Бродский на Slaughtered Studio. Это своеобразный знак качества саунда на диске, и еще один маркер того, что музыканты были серьезны в своих устремлениях.