ULFDIS
2013 All that lives must die, passing through nature to eternity —
demo
Каждый
знает, что иногда наступает время,
которое диктует, какую музыку нам
послушать в данный момент, и в этот
промежуток эта музыка действует на нас
сильнее всего, так, что оставляет на нас
определенный отпечаток.
Вчера
вот наслушавшись французского
черно-металлического HAEMOTa
меня
неудержимо рвало на эмбиент, я включил
его и получил истинное удовольствие.
Это был тульский черно-эмбиентальный
пряник ULFDIS.
Я
уже 5 тире 6 раз писал, что эмбиентальному
проекту достаточно зацепить нас на 15
тире 20 секунд прослушивания, за это
время ваше подсознание решит, что и как.
И будет руководствоваться этим вердиктом
на весь процесс в дальнейшем. Скажем
так, что первые 15 секунд был несколько
поражен звуками, донесшимися со стороны
ULFDISа, и потому был захвачен в плен.
Первоначальное
низкочастотное утробное звучание, что
пробежалось по моему даже столу, (а я
даже предположил, что это какой-то кусок
перевернутый задом наперед) неплавно
перетекло в страннейший экзерцис
полугитарного свойства — который не
насвистывал-играл, а говорил о плаче, о
скорби, о бренном и заворачивал свои
переживания в лоскуты воспоминаний. На
заднем фоне явно вешали кого-то, сначала
обрезав волосы. (За колдовство.)
Второй
трэк — черно-металлическая литания по
утраченным в первом, но с обращением не
туда, куда положено, а подземным богам.
Потому она исполнена малоэмоционально
и с абсолютно жутким подтекстом темной
«молитвы». Иногда, по чесноку, волосы
дыбом встают. Во второй части, материал
«успокаивается» и неторопливым ветром
разносит пепел, оставшийся после ритуала.
(Все расходятся с перекрестка).
[прослушано
в
качестве реал-диска]